Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Для фанатов стриптиза

Тест-драйв Jaguar XKR

Когда сидишь за рулём спортивного купе стоимостью более 6 млн рублей, от рёва которого бегут мурашки по коже, а рядом улыбается сексапильная стриптизёрша — сомнений не возникает: жизнь удалась. Ощущениями от тест-драйва Jaguar XKR по дороге из Москвы в Минск делится журналист «Газеты.Ru».

Ползать по автомобильным пробкам и мучиться с парковкой, отбиваясь по пути от попрошаек и любопытных гопников, на одном из лучших спортивных автомобилей современности — чудачество. Это как стриптиз: посмотреть и даже пощупать можно, но вот чтобы в полную насладиться тест-драйвом — ни-ни. Да и разогнаться на такой машине в Москве, собственно, негде. Поэтому, потолкавшись несколько дней на столичных дорогах, мы выбрали, пожалуй, самый прямой и скоростной маршрут из российской столицы — Москва — Минск.

Чуть более 700 километров по неплохой двухполосной дороге плюс приятный бонус в виде пустынной белорусской магистрали, где ограничение скорости до 120 км/ч. Невероятная роскошь после душных московских пробок. И для шикарного автомобиля шикарная спутница — как та стриптизёрша, но которая уже не дразнит тебя у шеста, а лукаво и покорно улыбается, давая понять: сегодня будет всё.

Настоящий экстаз вызывает то, что спрятано внутри, под капотом.

Улучшенный бензиновый мотор AJ-V8 GEN III 5,0 л с нагнетателем мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 645 Нм. Максимальная скорость купе — 280 км/ч. После нажатия кнопки запуска раздается мощный рёв мотора, как будто ты не в машине, а за рулем чоппера. Слушать этот двигатель, как любимую мелодию, не устаешь. Плавное и приятное мурлыкание на низких оборотах и бодрое рычание при средних и высоких.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи со скоростью 300 миллисекунд — это быстрее, чем моргание глазом.

Педаль газа в пол, и, впечатавшись в кресло сиденья, разгоняешься до сотни за 4,6 секунды. Стриптизёрша визжит от восторга и стягивает трусики.

Прочь из Москвы! Только выбравшись на скоростную магистраль в сторону Минска, успеваешь прочувствовать скорость, маневренность и восторг.

XKR — единственной спорткар с такой мягкой и комфортной подвеской. И хотя такой автомобиль страшно было вывозить даже на небольшое бездорожье, ямы и выбоины, которые проглатывают амортизаторы, встретить можно где угодно, даже в Минске. Умная электроника отслеживает автомобиль с частотой 500 раз в секунду. Мозг «Ягуара» каждое мгновение регулирует работу подвески, распределяет крутящий момент и уровень тяги, следит за проскальзыванием автомобиля и делает поездку настолько комфортной, что на неровности и волны на дорогах не отвлекаешься.

Расход топлива даже на трассе составлял более 20 литров на сотню. Понятно, что человека, который в России может позволить себе такой автомобиль, мало заботит расход бензина. Однако в той же Белоруссии, где заправок не так много, а часть почему-то закрыты, в какой-то момент становилось тревожно, что переливать топливо придётся вручную.

С последним рестайлингом Jaguar XKR немного изменил внешний вид.

Своими выпуклыми и продолговатыми фарами он всё также напоминает какое-то насекомое, но теперь в этих глазах зажглись светодиодные ходовые огни.

При этом активное освещение поворачивает оптику до 15 градусов в направлении поворота руля. Удобно. На капоте появились воздухозаборники с эмблемой Supercharged, чуть изменился бампер. Черты автомобиля заострились: морда стала более стремительной и напоминает теперь скорее уже не пучеглазую муху, а угловатого богомола. И в довершение этого дизайнерского шедевра — легкосплавные колесные диски Vulcan 20 дюймов с черной глянцевой отделкой и красными тормозными скобами.

Со стороны кажется, что за рулём автомобиля придётся скрючиться вдвое, чтобы хоть как-то уместиться внутри. Но когда садишься в салон, то благодаря большому количеству настроек положения сиденья подобрать можно идеальную посадку даже для рослого водителя и его компаньона на переднем сиденье.

Задний диван — эдакий рудимент для холостяка, предусмотрен только для размещения детей.

При этом места сзади настолько мало, что есть подозрение, что не каждое кресло здесь удастся разместить. Ну и со стриптизёршей там поместиться, конечно, невозможно. Разве что в багажнике, размер которого для этого класса машин просто огромен — 330 литров.

В интерьере автомобиля традиционная ягуаровская роскошь, бросается в глаза практически каждой деталью: кнопочки, ручки, вставочки, ящички — всё вызывает восторг. Из этой палитры выбивается только 7-дюймовый цветной дисплей. Низкая графика и «туповатый» сенсор приглушают эмоции, но общего впечатления не портят. Навигация хотя работала бесперебойно, но вот белорусских дорог в её памяти не оказалось.

При маневрах по московским улочкам на пути к Минскому шоссе обращает на себя внимания низкая обзорность.

Зеркала расположены слишком близко к водительскому сиденью, а задние стойки и стекло, имея большую площадь, настолько завалены, что при парковке можно свернуть голову, чтобы никого не задеть. Здесь весьма кстати система Parking Assist, которая активируется на низких скоростях, и на экран дисплея проецируется силуэт машины, который указывает, с какой стороны помеха. Вот только на передний свес действие парктроников не распространяется, и зачастую низкие бордюры эхолокатор просто не замечает. Этот низкий свес, характерный для спорткаров, вообще так и норовит причесать «бородой» каждую дорожную неровность.

Минск — это такая Москва в миниатюре, но только без пробок, проблем с парковкой, мусора на улицах.

Стриптизёрша влюблена — в город, автомобиль и спутника за рулём. Пару дней в безлюдной белорусской столице, и вот возвращаться обратно в душную Москву уже нет никакого желания. Родной город встречает чудовищной пробкой, и автомобиль мощностью в 510 чёртовых лошадей еле ползёт. Стриптизёрша уже заскучала и спит. Такой стриптиз всегда на любителя.

Новости и материалы
Экс-игрок «Динамо»: Мостовой хочет не тренировать, а получать зарплату Тедеско
Двое мужчин перевернулись на байдарках на Ладоге
Российские военные нанесли удары по расположению ВСУ в Харькове
В Израиле сообщили о начале масштабного наступления на террористические объекты в Рафахе
В Польше нашли могилу наемника, участвовавшего в жестоком убийстве российского солдата
Нетаньяху надеется урегулировать разногласия с Байденом
Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Telegram
Звукорежиссера «Москвы 24» могут наказать за речитатив во время эфира с парада
Володин рассказал о важности обсуждения кандидатуры премьер-министра
В Курской области рассказали о перехвате украинского беспилотника ночью
Американский журналист рассказал о безразличии Украины к Крыму
В подполье заявили об ударе по расположению ВСУ в Снигиревском районе
Правительство планирует изменить законодательство о работе маркетплейсов
Ветеринар предупредила об опасности диких и бездомных животных
Ханде Эрчел может сняться в новом фильме с Барышем Ардучем из «Любви напрокат»
Пожар на НПЗ в Калужской области после атаки дронов ВСУ ликвидирован
В кабмине прокомментировали возможность повышения ставки по семейной ипотеке
Дипломат рассказал, как АСЕАН противостоит давлению США в отношениях с РФ
Все новости