На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Затеряться в толпе

Тест-драйв Volkswagen Jetta

Jetta нового поколения воплотила в себе черты сразу нескольких моделей из линейки Volkswagen. Внешне автомобиль похож на Passat, в салоне повторяет Golf и стоит почти как два седана Polo. О возвращении «Джетты» на российские дороги в тест-драйве «Газеты.Ru».

Из года в год первый снегопад становится аварийной неожиданностью для российских автомобилистов. Ударил небольшой мороз, снежок припорошил дороги и вот уже машины закрутились-завертелись по скользким дорогам, дружно отмечая «День жестянщика». В этом году такая неожиданность сваливалась на головы автомобилистов уже несколько раз. Через каждые пару-тройку километров встречаешь один за другим свалившиеся в кювет автомобили. Пробираясь сквозь снегопад и наблюдая такую картину, невольно начинаешь волноваться, особенно за рулем малознакомого автомобиля.

Встретив новую «Джетту» на грязных заснеженных дорогах, вряд ли кто-либо, даже неискушенный автолюбитель, задержит на ней взгляд.

Автомобиль вклинился между двумя другими популярными моделями бренда – Golf и Passat. Однако теперь Jetta скорее не Golf-класс, по лекалам которого ранее собирался автомобиль, а метит выше. Визуально теперь Jetta невероятно напоминает автомобиль из линейки VW рангом выше – Passat.

Длина новой «Джетты», увеличилась на 9 см – до 4,64 метра, до 2,65 метра выросла колесная база. Спереди появились два мощных хромированных ребра решетки радиатора, характерных для всей современной линейки VW.

Все двери автомобиля открываются почти под прямым углом. В просторном салоне будет комфортно как рослому водителю, так и взрослым пассажирам. Опять же за счет увеличения базы «Джетты» прилично добавилось места на заднем диване, хотя трем взрослым пассажирам здесь будет довольно тесно.

Эргономика на высоком уровне, сложно к чему-то придраться – все на своем месте: ручки, кнопки и рычаги управления. Трехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Центральная консоль на несколько градусов развернута в сторону водителя. Единственное, непривычно расположена кнопка запуска двигателя – на центральном тоннеле. Качество отделочных материалов и подгонки деталей высоко, и хоть малейший зазор между панелями разглядеть сложно, но в тоже время это делает салон «Джетты» консервативно скучным.

Багажник в 510 литров, как и двери, открывается широко, поэтому есть возможность разместить даже крупногабаритные грузы.

Благодаря непогоде, во время которой проходил тест-драйв, удалось в полной мере оценить ходовые качества автомобиля. К «Джетте» привыкаешь с первых минут. Руль с электроусилителем упруг и отзывчив. При этом, когда заходишь в повороты, баранка немного тяжелеет. Поведение автомобиля даже на заснеженной и скользкой трассе на высокой скорости – вполне предсказуемое и, соответственно, безопасное.

В основе Jetta по-прежнему лежит шасси «Гольфа» с многорычажной независимой задней подвеской, доработанной инженерами специально под кузов седан. В передней подвеске применяются стойки McPherson. Автомобиль при этом едет достаточно жестко. В салоне стуком отдаются даже небольшие неровности на дороге, а если это разбитая трасса, то и потрясет изрядно.

Под капотом «Джетты» могут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели объемами 1,4 л и 1,6 л. На тестовом автомобиле с «двухнаддувным» мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и «роботом» DSG расход бензина по трассе составлял примерно 8 литров на 100 км, а при комбинированной езде, если верить борткомпьютеру, уходило более 10 литров на сотню.

Во всех комплектациях Jetta доступна как с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, так и с «механикой».

Самая скромная комплектация Trendline стоит от 685 000 до 792 000 рублей. Здесь предусмотрено шесть подушек безопасности (по заказу – восемь), ассистент при подъеме Hill Climb Assist, ABS с тормозным ассистентом и система ESP, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными поворотниками.

Уже в базовой версии в салоне есть климат-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, многофункциональный дисплей, а сиденье водителя регулируется по высоте.

Цены на Jetta в более «продвинутой» комплектации Comfortline начинаются с 719 000 рублей. В салоне при этом появляются карманы для вещей на спинках передних сидений, центральные подлокотники с вещевым отсеком, кожаная обивка руля.

Самая дорогая комплектация – Highline – стоит от 841 000 до 923 000 рублей. Она отличается 17-дюймовыми диски (в других комплектациях – 16-дюймовые), более обильным использованием хрома в отделке, кожаным салоном и омывателем фар.

Новости и материалы
Мэр многомиллионного мегаполиса призвал горожан «сидеть дома и делать детей»
Названы рабочие способы борьбы с навязчивыми мыслями
ВСУ покинули почти половину позиций у Красного Лимана в Харьковской области
В нескольких районах Киева пропали свет, вода и отопление
Овечкин прервал личную антирекордную серию без голов в НХЛ
Лавров рассказал, кого поддержит Россия в случае конфликта в Тайваньском проливе
В бундестаге выступили против отправки миротворцев на Украину
В Кронштадте повесили новогодний плакат с ошибками в названии города
Самолет упал у пляжа Копакабана в Рио-де-Жанейро
Овечкин обновил очередной рекорд в НХЛ
Дед Мороз рассказал, что привез с собой из России в США
Уролог рассказал, когда упражнения Кегеля бесполезны при недержании мочи
Развеян один из главных мифов о грудных имплантах
Гол Овечкина принес «Вашингтону» победу над «Нью-Джерси»
На Западе сравнили позиции Макрона и Мерца по России
Стало известно, что изображено на картине, которую Лукашенко подарил Путину на Валааме
Подполковник Дэвис заявил, что Россия не согласится на украинский мирный план
Названа средняя цена детского сладкого подарка в России на Новый год
Все новости