Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Неформал

Тест-драйв Honda Crosstour

Honda Crosstour — пересечение противоречивого в человеческой натуре. Во время тест-драйва японского кроссовера корреспондент «Газеты.Ru» понял, что людей, не поместившихся в традиционные автомобильные рамки, с каждым днем будет все больше. И это его не пугает.

Мы исходим из того, что всякая новая автомобильная затея становится ответом на социальные феномены. Всякая новая автомобильная модификация рождается следом за появлением нового человеческого типа, или как предчувствие его возникновения.

Откуда взялся тот тип, для которого Crosstour, если для нее даже на сайтах автосалонов пришлось создавать новый раздел – что-то неясное между седаном, хетчбеком и внедорожником? Откуда этот тип, если в ту же нишу за один год влезли BMW GT, Audi A7 и Porsche Panamera (со всеми оговорками)?

Он возник в большом городе из людей, которые хотят из него сбежать, но ни жить, ни работать, ни получать все от жизни без этого города уже не могут.

Традиционные рамки – машина для работы/машина для дачи/машина, чтобы девочек снимать/машина для женщины или для мужчины/спортивная или малолитражка – для них уже немыслимы, как сесть играть в домино с мужиками после работы.
6
Этот тип готов сняться с места и поехать далеко с не самой ясной целью. С одной стороны, полный привод (пусть и не постоянный, а подключаемый) Real Time 4WD с электрогидравлической муфтой привода задних колес и 20-ти сантиметровый клиренс располагают к поиску цели где-то в лесу, в поле, в грязи. На серьезном бездорожье, он конечно беспомощен. Сначала брызги грязи из-под задних колес оставляют заднее стекло и камеру справа от номера слепыми за минуты. Дворник справляется только с верхней «фрамугой» сложносоставного заднего стекла: нижнюю створку и камеру придется выковыривать из нечерноземья руками. Затем в глине и грязи он начинает тонуть, падать на колени, ложиться на брюхо и жалобно буксовать моля о помощи. С другой стороны, наш герой - это не тот, кто через месяц облепит полкузова наклейками всевозможных «бах», на половине из которых даже не был.

По дороге к загородному дому, подъезд к которому доступен и для легковушки, он будет наслаждаться, находя даже эротичной глубокую американскую раскачку Crosstour. Машина осталась подчеркнуто мягкой и по диванному комфортной, не смотря даже на специальную доработку подвески для Российского рынка. Чтобы добиться максимальной сбитости и жесткости были заменены стойки и проставлены дополнительные пружины на передних стойках. Архитектура же с передними поперечными балками и задней многорычажкой, изменена, конечно, не была.

Этот тип любит скорость, но не станет всю ночь напролет рвать резину на Воробьевых горах. Со скоростными характеристиками Crosstour всякому, кто знаком с фирмой Honda не только по автомобилям, но и по мотоциклам, все примерно понятно. Под капотом у него 3,5 литра, V6, который выдает 275 л.с.. И хотя разгон до ста по паспорту гарантирован за 8,9 сек, это время пролетает незаметно.
7

Ускорение решительное, с рыком, но без рывков. Спортивный режим, спасающий на трассе при обгоне ползущих гуртом рефрижераторов, в езде по городу веселит только любителей дернуть со светофора.

Расход бензина в спортивном режиме, кажется, в разы превосходит стандартный, и надо же было производителю сделать нишу S на коробке передач последней в ряду, но не в боковом ответвлении как у многих других моделей. Естественным движением руки и незаметно для глаз рычаг почти всегда будет приводить вас в спортивную форму, сначала радующую быстрыми разгонами, а потом неожиданно пугающую пустым баком. Можно переключать коробку в ручной режим и щелкать передачи, как на джойстике – подрулевыми лепестками. Но это делает поездку более азартной и расточительной в бензиновом плане.

9

Этот тип автомобилистов до известной степени противоречив и непонятен любителям классики. По крайней мере цвета подсветок внутри салона подбирал противоречивый человек: все табло (дисплей аудио/навигации, блок климат-контроля, приборная доска, подсветка кнопок) горят всеми возможными цветами от тусклого серого, до ярких красного и голубого. Если долго всматриваться в приборы на ночной трассе, можно почувствовать себя внутри зеркального шара на трансовой дискотеке. Хотя для страны, породившей наряды в стиле когяру, такой разнобой, в принципе, логичен и, наверное, многим современным людям даже нравится.

Наконец, этот тип не сноб, чтоб заплатить за свои особенности как минимум на 400 тысяч больше, чем это можно сделать за Crosstour (цены начинаются от 1 799 000 рублей). Речь о BMW GT, Audi A7 и Porsche Panamera, уже без всяких оговорок.
11

Последнее, что вызывает вопрос. Неужели людей, для которых эта машина, всего тысяча, если Honda ставит себе такой план продаж?

Новости и материалы
Латвийского рэпера Платину задержали во время концерта в Томске
Офицер ВСУ предрек новый прорыв российских военных на фронте
Психолог назвала пять женских типов, которые отпугивают мужчин
КНДР провела новый пуск ракеты
США ввели санкции против белорусского завода и трех китайских предприятий
Москвичей ждет возвращение теплой весны с начала следующей недели
Во Франции Евросоюз назвали преступной организацией
Директор Успенской прокомментировал информацию о самочувствии певицы
Ученые узнали, что обычный полевой цветок кникус может восстанавливать нервы
В Брянской области сообщают о БПЛА противника
Власти Брянской области сообщили о возгорании объекта инфраструктуры
Женщину спасли от экс-бойфренда после того, как она написала работодателю, что ее похитили
Власти Курской области сообщили, что в небе над регионом сбили два дрона
Хакеры заполучили данные ЦАХАЛ
Завершился ремонт ВПП в аэропорту Владикавказа после удара молнии
Власти Курской области сообщили о работе ПВО
«Спартак» уже не великий клуб, а нормальный»: Широков о красно-белых
Митингующие устроили шествие в центре Тбилиси
Все новости