Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Renault с плюсом

Тест-драйв нового Renault Latitude

Представленный на Московском автосалоне новый флагман Renault — модель Latitude официально с ноября поступил в продажу в России. В особенностях нового автомобиля на дорогах Чехии разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Столица Чехии – Прага – стала ассоциироваться у туристов с отдельной страной и зачастую воспринимается чуть ли не как синоним названия самого государства. Однако все, что находится за пределами Праги – это совершенно другая Чехия, с типичным невзрачным центральноевропейским пейзажем. Голые поля, скудные по растительности леса, аккуратные, но однотипные домишки. Местные жители жалуются на коррупцию, маленькие зарплаты и демографический кризис – в стране сейчас дешевле прожить вдвоем, чем содержать одного ребенка.

Туристов, видимо, уже уставших от Праги, заманивают на окраины страны сохранившимися за несколько веков замками с красивыми легендами и сложными для русского восприятия названиями.

В какой-то момент начинает казаться, что качественные дороги – это последнее, чем может похвастаться Чехия без Праги. Ровное и качественное полотно, во многих местах аккуратно отремонтированное, удобные развязки, красивейшие туннели и грамотная организация движения делают путешествие на автомобиле по скучным окрестностям юга Чехии действительно приятным.

Не хуже русских туристов, совершающих набеги на местные пабы, выехали на трассы Чехии для первого российского тест-драйва 16 новых автомобилей Renault Latitude — машины, которая впервые была представлена на суд общественности в августе этого года на Московском автосалоне.

Консерваторы в строгих чертах автомобиля распознают машину бизнес-класса. Обтекаемый статусный кузов в целом не похож на большинство моделей Renault, но сходство с Renault Laguna все же угадывается. На первый взгляд машина кажется узкой, однако оптическая иллюзия создается за счет длины кузова в 4 887 мм – это один из самых длинных кузовов в классе D+. Несмотря на гармоничные пропорции автомобиля, убежденным новаторам дизайн этого седана покажется обычным.

При знакомстве с салоном, первое, что ощущаешь, это приятный запах кожи. Внутри машина отделана хорошей кожей и качественным пластиком, все это разбавлено хромированными элементами. На выбор салон представлен в двух разных цветовых гаммах: бежевой и черно-серой. Внутри просторно: в отличие от «одноклассника» Ford Mondeo, водителю с ростом под два метра и весом в 90 кг не приходится группировать руки к торсу, и голова не упирается в потолок. На заднем сиденье тоже довольно просторно, там смогут уместиться три взрослых человека.

Главным путеводителем по дорогам южной Чехии стала бортовая навигационная система Carminat TomTom, представленная во всех комплектациях Latitude. Дистанционная панель управления расположена рядом с селектором коробки передач. Во время движения, конечно, нарисовать маршрут или изменить настройки на ощупь вряд ли получится — по крайней мере, к этому придется привыкать. Сама навигация довольно четко ведет по маршруту и видит каждую улочку и поворот, однако дважды навигатор сбивался с пути и настойчиво через каждые несколько секунд предлагал ехать по несуществующему маршруту. Дальнейший путь уже указывали отзывчивые местные жители. В 2011 году производители обещают русифицировать эту навигационную систему, в которой уже будет не только GPS, но и российский ГЛОНАСС.

Автомобиль оснащен камерой заднего вида. Разрешение картинки невысокое, но изображение траектории движения и датчики парковки – спереди и сзади – информирующие о препятствиях звуковым сигналом, помогают быстро и безопасно припарковать автомобиль.

Машина оборудована трехзонной системой климат-контроля. Из новинок, внедренных в «климате» на Latitude, – система управления качеством воздуха в салоне. Комбинированный угольный фильтр не пропускает внутрь пыльцу и посторонние запахи, двухрежимный ионизатор воздуха поддерживает баланс отрицательных и положительных ионов в салоне автомобиля и, по словам разработчиков, поддерживает водителя и пассажиров в хорошем настроении. Настроение во время тест-драйва действительно было неплохим, а традиционные запахи сельской местности проникали в машину только при открытых окнах.

В водительское сиденье встроен массажер. Невидимые молоточки стучат по спине – приятное дополнение доступно даже в базовой комплектации.

Также все комплектации оснащены мощной аудиосистемой: предлагаются 3D Sound by Arkamys, а также система премиум-класса Bose Premium с цифровым аудиоконнектором.

Переднеприводный Latitude по хорошим чешским дорогам идет ровно и мягко. Машина довольно медленно разгоняется до 150 км/ч — благодаря хорошей шумоизоляции, ощущение скорости появляется только при открытых окнах. При резких поворотах и маневрах Latitude немного кренится в сторону, но это скорее по ощущениям, нежели по динамике автомобиля.

По бездорожью машина идет мягко и уверенно, однако, несмотря на заднюю подвеску, унаследованную от Nissan Teana, которая незаметно проглатывает даже серьезные дорожные неровности, Latitude скорее «выплевывает» все ямы и выбоины, а водитель, тем временем, бьется головой в потолок. Передняя подвеска в Latitude — от Renault Laguna.

Одно из актуальных достоинств автомобиля в преддверии роста цен на топливо – невысокое (относительно класса машины) потребление бензина. На 100 километров комбинированной езды машина съедала, в зависимости от мощности двигателя, 8-13 литров.

Автомобиль оснащается восемью адаптивными подушками безопасности. Из систем активной безопасности в машине представлены ABS, система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости ESP.

Производители, позиционирующие Renault Latitude как автомобиль бизнес-класса, помещают его в промежуточный между классами D и E – класс D+. Таким образом, новому флагману Renault, предстоит столкнуться с плеядой весьма достойных конкурентов, уже успевших стать популярными у россиян. Выделяется на этом фоне Ford Mondeo, который не сильно уступает Latitude по ездовым качествам, зато может предложить «механику», которая дешевле почти на 150 000 рублей самой доступной версии Latitude. Чуть выше по цене пользующиеся серьезным авторитетом у россиян «японки» — Nissan Teana и Toyota Camry.

В России Renault Latitude представлен с двумя бензиновыми двигателями. Менее мощный, двухлитровый мотор агрегатируется с бесступенчатым вариатором, к 2,5-литровому V6 предлагается традиционный шестиступенчатый «автомат». Версия с двигателем V6 2,5 л мощностью 177 л.с. обойдется российскому потребителю по цене от 1 145 000 рублей. Машина с двигателем M4R с рабочим объемом 2.0 л и мощностью 139 л.с. в самой бюджетной комплектации стоит 835 000 рублей, а в максимальной комплектации Privilege – 1 015 000 рублей. Собираются машины в Южной Корее и объединяют в себе элементы платформ от Renault и Nissan.

Новости и материалы
Рупиям нашли применение
Российским школьникам показали в надувном планетарии вместо космоса фильмы ужасов
Мужчина напал на знакомого и нанес ему множество ударов ножом в Москве
Самолет Air France экстренно сел из-за задымления на борту
Лукашенко заявил, что сам решает с Путиным, как использовать ядерное оружие
В посольстве Греции сообщили, как долго будут обрабатываться документы на визу
Миллиарды китайских Android-смартфонов могут взломать из-за клавиатур
Катя Лель о высмеивании ее веры в НЛО: «Прибегут ко мне и скажут: «Помоги»
Депутаты предложили усилить меры безопасности на зрелищных мероприятиях
В Херсонской области отменили ракетную опасность
В Польше украинцы заблокировали паспортный сервис
Названы главные ошибки, которые допускают мотоциклисты
Проезд по Крымскому мосту снова открыт
Бывший генсек РФС о новом календаре РПЛ: давно не пытаюсь понять эти решения
Лукашенко стал главой Всебелорусского народного собрания
Михайлов написал песню в США про русских солдат
Украинец попытался сбежать в Молдову на надувном матрасе
Пользователи массово жалуются на рекламу в Windows после обновления
Все новости