Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Без подтасовки голосов

Тест-драйв Audi A8

Политическая карьера некоторых автомобилей может оказаться гораздо успешней, чем у их хозяев. Корреспондент «Газеты.Ru» ознакомился с предвыборной программой Audi A8 во время тест-драйва.

На том, какой автомобиль выбирает себе политик, можно было бы построить всю предвыборную кампанию. Кандидат должен фотографироваться на плакаты рядом со своей машиной, чаще попадать вместе с ней в объективы телекамер и тогда его образ станет более понятным для избирателей. Вот, например, президентские выборы 2012 года в России.

7

Если Путин будет баллотироваться в 2012 году, ему обязательно нужно сменить машину – Mercedes S-класса категорически не подходит его имиджу крутого парня, который слету решает проблемы, мочит в сортире и кэшует долги. Так что в Пикалево, если придется, нужно ехать только на BMW 7 series, причем пересадить на «бэхи» нужно и всю бригаду ФСО, для полноты картины. Тогда у местных рабочих тут же возникнет правильная ассоциация, и никто к Владимиру Владимировичу из толпы не побежит и в цех неправильный не потащит. И вообще с глупостями приставать не будет.

На Mercedes должен ездить, скажем, Чубайс. Он же понимает, что выглядеть нужно дорого и скучно, сухо и по-чиновничьи. Но при этом в роскоши себе не отказывать. Но у Чубайса должно быть несколько машин в предвыборном парке. В Сколково нужно ездить на чем-то современном и инновационном. На электромобиле, например. Или на индийской Tata, потому что она собственно Nano – а тема нанотехнологий как нельзя лучше впишется в его предвыборную программу.

2

Но выиграет ближайшие выборы, скорее всего, Дмитрий Медведев, и сделает он это с Audi A8. Она подчеркнет мягкий, душевный и интеллигентский имидж политика. На такой машине не надо ехать к шахтерам – зачем в предвыборном ролике все эти грязные голодные лица, несчастные жены и плачущие дети. Никакого негатива в современной российской демократии быть не должно. Так что на A8 нужно ехать на кондитерскую фабрику (там Медведев уже побывал и даже признался, что «очень любит конфеты и много их ест»). Можно поехать на молочную ферму и покатать в машине дородную грудастую крестьянку в белом фартучке и даже можно лично подоить корову и поставить в подстаканник маленький глиняный кувшин молока. И посадить в машину доярку. Конечно, она будет смущаться в богатом интерьере, с деревянными вставками по кругу салона, в кожаных сиденьях и с массивной заполненной кнопками панели, и щеки ее нальются здоровым румянцем, но от этого картинка будет еще умильнее. И рука избирателя сама потянется к нужной графе.

Хотя внешне новое поколение Audi A8 не кажется абсолютно новым автомобилем. Еще в 2002 году у него появилась массивная решетка радиатора, похожая на средневековый щит. Силуэт остался прежним, но как бы оделся в современный костюм и чуть подтянулся. Назвать машину морально устаревшей никак нельзя. Новые фары полностью меняют впечатление от машины. Вообще, Audi A8 должен ездить только в темноте, причем, в такой, что глаз выколи. Дело не в том, что он так страшен, что его нужно прятать. Наоборот – светодиодная дуга его фар, придающая выразительность и осознанность «взгляду» делают машину живой.

5

Медведев даже мог бы ездить на этой машине за рулем. Он же у нас самый современный в технологическом плане политик, а также обладатель первого iPhone 4G, так что он наверняка быстро освоил бы управление бортовым компьютером с мультимедийной системой MMI, интерфейс которой похож на продукцию Apple, а управление возможно через touch screen. Со сложной многоступенчатой настройкой кресел, которые могут принимать форму тела водителя не хуже, чем мешковатое кресло с рассыпчатым наполнителем, он тоже бы смог разобраться. Тем более, что сиденья Audi будут еще и держать спину в нужном положении и смогут ее помассировать. Одинаковые возможности настроек и личная массажистка в спинке кресла есть на всех четырех местах в машине.

Самый демократичный автомобиль представительского класса из немецкой тройки не уступает в роскоши, комфорте и современности технологий своим соотечественникам. Пока A8 поставляется в Россию с единственным мотором 4,2 FSI, мощностью 372 л.с. c восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Но вскоре дилеры начнут принимать заказы на дизельный 4,2 TDI мощностью 350 л.с. Причем, дизельный A8 на 0,2 секунды быстрее бензинового в разгоне до сотни – 5,5 секунды против 5,7. И, естественно, он экономичнее. Если бензиновый мотор потребляет 9,5 литров топлива в комбинированном режиме, то дизельный обходится 7,6 литрами на сотню.

21

Впрочем, у нас на тесте бензиновая версия - и все внимание ей.

Эта машина умеет менять модель поведения, как прирожденный политический гений. Чтобы подготовиться ко встрече с избирателями или к дебатам нужно всего лишь выбрать нужную программу с помощью пупырчатой шайбы управления бортовым компьютером.

На большом, выезжающем из центральной консоли мониторе отобразится красивая мультимедийная картинка, с понятным интерфейсом и простой внутренней навигацией. Выбираем настройки машины, и дальше стоит только определить характер – Comfort для женского ток-шоу, Dynamic – для агрессивного оппонента и Audi drive select – машина запоминает индивидуальные настройки и привычки водителя, и он может быть самим собой и больше не притворяться.

При этом разница в поведении машины в различных режимах действительно ощутима. Может, как и положено солидному представительскому седану, вести себя практически незаметно для пассажиров. Словно крадется по улочкам, не раскачиваясь и не кренясь, как большой корабль, вплывший в город во время наводнения. Восьмиступенчатый автомат бережет чувства людей в салоне и переключается мягко и с запасом, не раскручивая мотор и избегая рывков. В режиме Dynamic A8 становится яростной и импульсивной и даже жесткой. В хорошем смысле. Вес машины, и размеры, конечно, не нивелируются полностью, но благодаря постоянному полному приводу Quattro и грамотно настроенным электронным системам, она отлично управляется и ведет себя адекватно. Может и втопить на светофоре, и изящно выполнить переставку или войти в поворот на высоких скоростях. Руль словно становится острее, автомат теперь не спешит переключать на повышенную, честно доводя стрелку тахометра до красной зоны, и отзывчиво понижая передачу на кикдауне.

19

Шансы на успех этой машины можно будет оценить, не дожидаясь начала предвыборной гонки. Рынок седанов премиум класса – довольно узок, а значит, конкуренция очень высока. Причем конкурировать им прихоится не раз в 4 года, а честно бороться за каждого избирателя каждый раз. В этом году Audi A8 было продано 9470 (с учетом машин предыдущего поколения) Mercedes S-class — 7675, а BMW 7series — 9718. Голосование проводится анонимно.

Новости и материалы
Большинство россиян считают важными уроки Великой Отечественной войны для молодежи
Артиллеристы РФ не дают ВСУ спокойно закрепляться на правом берегу Днепра
Стало известно, какие навыки работодатели хотят видеть в каждом резюме
В РФ в два раза подешевели авиабилеты в Европу
Украинские войска отошли от границы с Белгородской областью
В Госдуме анонсировали повышение пенсий военным
На Украине объяснили, почему документы минобороны подписывает не Умеров
В России планируют увеличить штрафы для владельцев опасных объектов без страховки
Соблюдавшим пост людям рекомендовали не налегать на яйца на Пасху
Алжир запросил закрытое заседание Совбеза ООН по теме массовых захоронений в секторе Газа
Аномальный снегопад пришел на южный Урал
Россиянам назвали самое безвредное для фигуры мороженое
Для ударов в тылу России Украина запрашивает у США разведывательные дроны
СВО помогло минобороны Украины выявить коррупцию в армии
После взрывов в украинском Павлограде есть перебои с электричеством
В районе Сахалина произошли землетрясения
Названы опасные болезни, возникающие из-за проблем с зубами
Трамп может потребовать от стран НАТО повышения военных расходов
Все новости