На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Английский претендент

Тест-драйв Range Rover 2011

Range Rover 2011 модельного года получил новый дизельный двигатель и восьмиступенчатую коробку передач. Этот арсенал позволяет внедорожнику демонстрировать гоночный азарт, а когда необходимо - поразительную экономичность. Корреспондент «Газеты.Ru» оценил новинку на извилистых дорогах Португалии.

Знаменитый люксовый бренд, роскошные автомобили, обеспеченные и внимательные к мелочам клиенты – что еще нужно компании Land Rover, чтобы в ленивой неге наслаждаться собственным имиджем живой классики? Но конкуренты не спят… А значит надо оставаться на вершине Олимпа внедорожников, выпуская все более совершенные автомобили. Ведь клиент – человек не простой. Он влюбляется в авто не как гиперсексуальный подросток в первый поцелуй и первые волосы длиннее чем у него, а по серьезному, с расстановкой. Первое восхищение изящными линиями и сбалансированностью форм сменяется массой сомнений в мелочах. Смогу ли я с ней долго прожить? Насколько она капризна? Наконец, какая у нее семья? Зато когда наступает момент обладания, начинаешь ценить каждое ее движение, каждый сантиметр ее железного организма. Знаете, как восхищаешься любимой девушкой у бассейна: вот она медленно плывет над голубой гладью дна, а вода причудливо искажает очертания ее тела, затем она поднимается по лестнице, а струйки воды бесстыдно перекатываются по коже, по каждому изгибу и будто после ночи с Клеопатрой погибают, падая и разбиваясь о пол в пыль. И вот она идет к тебе, привлекая взгляды, а ты любуешься не целиком ею, а стройными пальцами ног с аккуратными точками лака на ногтях…

4

Range Rover 2011 также хочется оценивать, смакуя каждую его деталь: спицы колесных дисков, изящную радиаторную решетку, дефлекторы на крыльях…

«Родители» Range Rover 2011 постарались на славу, чтобы трепетные чувства их детище вызывало уже в первый день условного (тестового) владения им. Стоит отметить, что и первое свидание журналистов с Range Rover 2011 «родители» устроили со вкусом. На самом краю Европы, на извилистых дорогах, обвевающих гимнастической лентой холмы, заплетенные португальскими фермерами редкими африканскими косичками виноградников. Здесь испепеляющее солнце выжигает морщины и трещины на тонком слое земли, рождающей уникальные ягоды, а холодные воды Атлантического океана удерживают туристов и местное население на широком песчаном берегу. Редкое сочетание тепла и холода – такое же, как раскаленный под солнцем кузов Range Rover и его живительно прохладный салон, обдуваемый бризом климат-контроля. Смотришь на монументальную грацию Range Rover, и в душе растет уверенность в том, что любые дороги и температуры ему нипочем.

В течение двух дней за рулем Range Rover 2011 с абсолютно новым 4,4-литровым дизельным двигателем LR-TDV8 мы проехали сотни километров по скоростным шоссе, на которых я впервые услышал по-настоящему гоночный бензиновый голос от дизельного мотора.

9

На низких оборотах он типичный дизель, но стоит утопить педаль акселератора поглубже, как мощь и динамика хищника разрывают имидж офисного клерка в клочья. Теперь я уже вместе с профессиональным спортсменом, в мгновения разгоняясь до 200 км/ч, сжимаю расстояние между километровыми столбиками. Эффектное зрелище: внедорожник внушительных размеров и с брутальными формами регбиста срывается с места, как стайер и, не замечая сопротивления воздуха, будто летит над гладью асфальта, насвистывая турбиной незатейливый мотивчик.
Контрастируя с внешней динамикой процесса, в салоне Range Rover царит умиротворяющая атмосфера прохладного министерского кабинета: тишина, роскошные кожаные кресла, хром, дерево, стекло, ненавязчивый скрипичный квинтет из 19 динамиков аудиосистемы Harman Kardon Logic 7 мощностью 1200 Вт.

Кажется, сейчас распахнется дверь и официант в накрахмаленном белом внесет ведерко с запотевшей бутылкой «Вдовы Клико»…

12

Распереживавшаяся было во время разгона стрелка тахометра успокоилась на цифре 2 тыс. об./мин., спидометр показывает 140 км/ч, а указатель топлива даже не дрогнул, что удивительно, учитывая массу авто более 2,5 тонн и агрессивный стиль вождения. Заглядываю в спецификации модели в поисках ответа на вопрос об аппетите. Производитель заявляет фантастически малый расход солярки: всего 7,8 л на 100 км пробега (по европейскому комбинированному циклу). И это «меню» для 8-цилиндрового 313-сильного 4,4-литрового мотора?! «Черт возьми, как?», - воскликнул бы доктор Ватсон. И я ему не раз вторил во время пути. Наверняка здесь не обошлось без работы «диетической» 8-ступенчатой коробки передач, впервые установленной на модель Range Rover.
Конечно, тест-драйв внедорожника Range Rover был бы ущербным, если бы мы не съехали с асфальта, на трассу, по подобной которой, наверное, ни один владелец этого автомобиля не проедет никогда. Устроители теста постарались на славу, выбирая места, по которым и ходить-то опасно.

Минутная смена резины на внедорожный тип и мы уже по дверные ручки в воде горной речушки - распугиваем стайки роящихся над живительной прохладой насекомых.

10

Автомобиль же походкой лунного трактора, игнорируя подводные неровности, уверенно движется вперед. Внезапно путь по реке заканчивается, и мы оказываемся в узком ущелье, пройти которое можно только сложив оба зеркала. Идем по приборам… Через меню на многофункциональном дисплее в центре торпедо активирую видеокамеры и легко контролирую расстояние в несколько сантиметров до препятствий, руководствуясь изображением на экране. Несколько десятков метров по тесному каменному коридору - и мы вырываемся из плена клаустрофобии на обжигающие горные просторы с пыльной гравийной дорогой, петляющей по ландшафту в поисках пути к вершине живописной горы, где, опасно склонившись над пропастью, сверкает серебром Land Rover Defender. Снизу точка на скале кажется досягаемой лишь на этом аскете - искателе приключений. Но Range Rover лихо берет один почти вертикальный уклон за другим, и вот мы уже смотрим на Defender и головокружительный пейзаж с высоты. Отсюда бы да на санках… Оказалось, что можно и на Range Rover.

Колеса ровно, ногу с педали и наслаждайся работой электроники, контролирующей спуск с горы. Страх высоты сменяется созерцанием пейзажей во время уверенного «сползания» к финишу.

8

Стоит отметить, что пыльный Range не теряет привлекательности. Шумно дышащий от жары вентиляторами радиатора и кондиционера он выбирается на асфальт, и мы берем курс на город Порто – конечную точку путешествия. Впереди меня ожидает знакомая скоростная трасса через холмы и горы к Атлантике. Проходит чуть больше часа и 180 км пути, и я, ничуть не устав, уступаю место за рулем представителю компании, чтобы не без грусти проводить взглядом английского спутника, уезжающего навстречу новым испытаниям…

Новости и материалы
Шмыгаль раскрыл, сколько стран согласились дать деньги Украине на военные нужды
Европейский союз не будет оказывать финансовую поддержку Грузии
Дмитриев рассказал, кто может заменить Британию в технологической сделке с США
Россиянам дали советы, как пережить новогоднее застолье без вреда для зубов
Россиянам напомнили, сколько можно хранить оливье, чтобы не отравиться
Лукашенко заявил, что Путин хочет мира на Украине
Одна авиакомпания продлила запрет на перелеты в Каракас
Сыну режиссера Райнера грозит пожизненное заключение
Задержанный за подготовку теракта в Германии оказался легальным мигрантом
Производитель SSD призвал пользователей не ждать понижения цен
Россияне рассказали, как относятся к поздравлениям, созданным ИИ
США одобрили возможное обслуживание японских эсминцев с Aegis
Кайли Дженнер снялась в латексном платье: «Рука Шаламе?»
Лукашенко рассказал, что посоветовал Трампу перед встречей с Путиным на Аляске
Оксана Самойлова с детьми сделала каток на ферме после развода с Джиганом
Лукашенко заявил, что Украина просто отдала Крым России
Певица Ханна в кожаных шортах и бюстгальтере снялась для рекламы косметики
Жена Сарика Андреасяна снялась в кожаном платье с глубоким декольте и кружевной повязке
Все новости