Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Russian man in Porsche

Тест-драйв Porsche Panamera

Середина мая. В Москве уже +25˚С, а во Франкфурте-на-Майне всего +7˚С и дождь. Шесть часов пути, как тяжелое сырое облако окутали мое тело и затуманили мозг. Дождь, рисующий на иллюминаторах аэроплана косые линии, навевает уныние. Через час я сяду в Porsche Panamera c новым мотором, который развеет мое «коньячное» настроение.

Дюжина стоящих на парковке аэропорта автомобилей Porsche Panamera (с новым двигателм V6) даже в Германии, родине самых знаменитых автомобилей в мире, казались созданиями из другой реальности и вызывали всеобщий интерес. Забегая вперед, расскажу о реакции немцев на этот автомобиль: когда мы с коллегой и Porsche Panamera пересекали Майн на пароме, перевозящем с берега на берег по десятку автомобилей каждые 15 минут, паромщики с искренним удивлением и восторгом реагировали на, по их словам, впервые увиденный 4-дверный Porsche.

А стартовать нам предстояло за три часа до того, как Porsche Panamera пришлось потерять земную твердь под огромными колесами и очутиться целиком в воде: снизу – лишь гулкая полость стального парома и река, а сверху – холодный дождь, занесенный из другого времени года в весеннюю Германию.

Ожидая своей участи, тестовые автомобили не мокли под дождем, как это делают подмосковные ели, опуская к земле свои отяжелевшие лапы. Яркие и поджарые «Панамеры» будто принимали тонизирующий душ в предвкушении азартной гонки. Капли воды, разрушая идеально ровные монолитные плоскости кузовов Porsche Panamera и, преломляя отраженный свет, только усиливали загадочность автомобилей, перевернувших своим появлением философию Porsche. Хотя, мы-то знаем, кто и что перевернул…

Basalt Black, Yachting Blue, Topaz Broun – названия автомобильных цветов на ключах от Porsche, как клички лошадей на табло ипподрома, вот только сегодня силы равны: под капотом каждого «скакуна» 3,6-литровая «шестерка» мощностью 300 л.с. Самая доступная версия - V6 представительского седана Porsche Panamera разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Каково это? Это предательски мало для того, чтобы успевать следить за дорогой, контролировать показания приборов и общаться. Даже по сырому асфальту хваленого немецкого автобана, который, кстати, тоже грешит колейностью, Panamera показывает фантастический темперамент! Признаюсь, эти 300 л.с. – самые мощные 300 сил из всех, которые я встречал. Пятиметровый 1,8-тонный автомобиль с легкостью стрелы, выпущенной из арбалета, набирает скорость, преодолевая отметки на спидометре «тридцатками». И даже небольшой снос задней оси на старте, украв полсекунды у паспортных данных, не портит впечатление, а провоцирует на поиски драйвового несовершенства представительского спорткара. Задний привод, максимальный крутящий момент 400 Нм – у Porsche Panamera есть все шансы обгонять самого себя ведущими колесами по мокрой дороге. Но не тут-то было. Автомобиль буквально прилип к дорожному покрытию. Семиступенчатая трансмиссия PDK с двойным сцеплением не дает передышки пилоту, а мотор уверенно подхватывает каждую следующую передачу, хищно и с удовольствием рыча. На спидометре 180, 210, 240… Ни намека на потерю комфорта управления и ни какого аквапланирования.

Даже стук по стеклу дождя, ставшего ураганом Катрина по отношению к несущемуся авто, практически не слышен. Только дворники-стеклоочистители в бешеном ритме отсчитывают свой музыкальный такт: раз и, два и, раз и, два и… Если бы туман мелких брызг, поднятых колесами попутных автомобилей не ухудшал видимость, езду по умытому асфальту со скоростью больше 200 км/ч на Porsche Panamera можно было бы назвать даже комфортной. Благодаря дублированию картинки навигационной системы с монитора на центральной консоли на ж/к экран в одном из приборных колодцев перед глазами водителя, не приходится даже на мгновение отвлекаться, чтобы сориентироваться на незнакомой местности. Вся необходимая информация перед глазами. И даже «баян» кнопок вокруг селектора переключения режимов коробки передач запоминается после первого же знакомства. Так что «Полет шмеля» по клавишам режимов «темперамента», поднятия шторок задних дверей и заднего стекла и прочих функций можно научиться играть вслепую довольно быстро.

«Объезжая» Porsche Panamera, нельзя забывать, что у этого автомобиля есть задние двери! И сделаны они для того, чтобы оба пассажира заднего ряда чувствовали себя ничуть не менее комфортно, чем водитель и передний пассажир. И это не удивительно: большие боссы, будь то члены вашей семьи или работодатели, в «Панамере» наделены не только правами, но и властью! Так, кресло переднего пассажира, как марионетка повинуется воле человека, сидящего сзади – надо лишь нажать на нужную кнопку на консоли, разделяющей два полноразмерных сиденья, чтобы сложить спинку или продвинуть кресло вперед. Panamera, пожалуй, единственный спортивный автомобиль, в который хочется сесть с бокалом «Реми», сказать водителю: «Поехали», и развалившись на заднем сидении созерцать происходящее за бортом. И все равно, что там: снег, дождь или жара. В салоне всегда один климат – климат Porsche.

Новости и материалы
Украинский пленный рассказал, как ВСУ пытались устранить сдавшихся в плен сослуживцев
ВС РФ ударили по поезду ВСУ с личным составом
В Китае оценили позицию США по отношению к Пекину
Нутрициолог объяснила, почему стоит приготовить кулич дома, а не покупать в магазине
Решения по мерам поддержки многодетных отцов пока не приняты
Стало известно, россиянам каких профессий чаще всего отказывают в займах
Стало известно, сколько россияне потратят на майские праздники
Глава МИД Китая сообщил о риске усугубления украинского кризиса
МИД КНР обвинил США в ужесточении санкций и технологической блокаде Китая
ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений
Выброшенная на берег моря в Приморье мина оказалась учебной
Экс-разведчик заявил, что посольства Украины участвуют в вербовке наемников
Названы самые высокооплачиваемые профессии в России
В ДНР назвали предположительные цели ВСУ для ракет ATACMS
Экс-руководитель магаданской Росавиации отправлен в СИЗО
Глава МИД КНР рассказал, чем обернется конфликт США и Китая
Россиянам объяснили, почему нельзя выучить язык по приложению
ВС России уничтожили пункты управления беспилотниками ВСУ в Херсонской области
Все новости