На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Прививка от нерешительности

Тест-драйв Renault Megane Coupe

Renault привезла в Россию новый Megane Coupe в качестве яркой затравки. В начале апреля начали продавать среднеразмерный седан Fluence, а на подходе – пятидверный хэтч Megane, но именно трехдверка приковывает взгляды. На солнечно-рыжего «живца» французской марки попался и корреспондент «Газеты.Ru».

Новый Megane Coupe получился ярким, стильным, и понятным – по сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения, который выглядит причудливо, если не сказать чудаковато. Но тем не менее, на обладание стильной трехдверкой «нужно решиться» - прямо как любознательному плотнику из шукшинского рассказа, который купил микроскоп на скопленные на сберкнижке 120 кровных рубликов. А не зимние шубки малым детям.

Трехдверный Megane Coupe дружелюбен прежде всего к водителю и переднему пассажиру.

Для большего числа попутчиков в нем найдется место – полноценное заднее сиденье в ширину может свободно вместить троих, а в дорогой версии Privilege оно снабжено центральным подлокотником, но ногам несколько тесновато. Впрочем, пробраться в недра Megane Coupe довольно просто – длинные двери и сдвижные сиденья оставляют вполне достаточный проем.

Объем багажного отделения в нем составляет от 344 до 1024 л (при сложенных задних сиденьях), но задняя створка в Megane Coupe как длинный и узкий язык - у пятидверки (дебют которой у нас намечен на ближайшие недели) проем пошире, а задние фонари выполнены разрезными и объем несколько больше – от 405 до 1162 л.

Правда, любоваться пейзажами со второго ряда в трехдверке будет трудно. Ничего не поделаешь – размеры косых боковых окошек и заднего стекла отданы в жертву внешней привлекательности.

Щиток приборов – царство окружностей и жидких кристаллов. На центральном дисплее с хромированным ободком крупно и четко, отображаются показания спидометра, уровень топлива и температура также показываются круговыми диаграммами. При этом спидометр не имеет фиксированного «шага» – на бело-лунном блюдце отмечается каждый километр.

В России Megane Coupe предлагается всего с двумя двигателями и в богатом оснащении – с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, климат-контролем и зеркалами с электроприводом и подогревом.

Мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. агрегатируется с механической шестиступенчатой трансмиссией. Более мощный двухлитровый мотор (140 л.с. и 190 Нм крутящего момента) предлагается только в паре с бесступенчатым вариатором CVT (детище кооперации с Nissan).

Вариантов комплектации также два. Отличие более дорогой Privilege – в поворотных биксеноновых фарах, системе курсовой устойчивости, автоматическом «ручнике», да возможности «шевелить ушами» - крупные наружные зеркала автоматически складываются при нажатии на кнопку карточки-ключа. В качестве опций для «привилегированного» Megane Coupe предлагается панорамная стеклянная крыша и магнитола с режимом объемного звучания. Управляется стереосистема многофункциональным джойстиком на рулевой колонке.

Автомобиль с 140-сильным двухлитровым мотором и CVT разгоняется ровно и стабильно – стрелка тахометра уверенно ползет вверх, а при прожатии педали до пола стабильно «висит» у максимальной отметки.

Трансмиссия имеет и «псевдоручной» режим, однако фиксированные «передачи», заданные рычагом из солидного хромированного прутка, управляющая электроника при необходимости меняет.

Поведение Megane Coupe не назовешь жестким – благодаря вариатору и не слишком «зажатой» подвеске. Стартует автомобиль достаточно эффективно и плавно набирает ход. Однако из-за «бесступенчатости» разгона теряется дополнительный косвенный ориентир в наборе скорости – не зря в Megane Coupe предусмотрен программируемый ограничитель скорости и круиз-контроль.

Цены на Megane Coupe стартуют от 707 тысяч рублей за авто с 1,6-литровым двигателем и «механикой», комплектация побогаче стоит 747 тысяч. Машина с более мощным мотором и вариатором обойдется от 827 до 867 тысяч.

Новости и материалы
Футболиста ЦСКА обвинили в расизме
В Белоруссии рассказали, в чьих руках находится урегулирование на Украине
В Венгрии обвинили главу ЕК в махинациях с вакцинами против COVID-19
Фигурист Малинин рассказал, когда планирует исполнить пятерной прыжок публично
Стало известно, зачем Лукашенко брал сыновей в Оман
В Белоруссии заявили о сращивании коррупционеров Украины и ЕС
В Белоруссии объяснили, зачем Литва «играет» с дронами
В Запорожской области восстановили электроснабжение
В Ленобласти уничтожили тротил там, где упали обломки БПЛА
В Германии освободили обвиняемую по делу рейхсбюргеров россиянку
В Германии призвали Зеленского пойти на территориальные уступки
Аэропорт Сочи приостановил полеты
Сын Трампа допустил, что его отец может отвернуться от Украины
Пушилин рассказал о продвижении армии России к Красному Лиману
На востоке Москвы в руках у подростка взорвалась полученная от друга петарда
Ученые доказали, что мозг напарников может синхронизироваться
«Балтика» обыграла «Крылья Советов» в матче РПЛ
Журналист из Бенина рассказал о планах путчистов по захвату дома президента
Все новости