Столь «вкусный» в последние годы рынок компактных кроссоверов за последние годы постоянно пополняется новыми представителями. Очень многие автомобильные компании стремятся принять участие в этой гонке. Включились в нее и французы. Первыми совместными разработками японской и французских компаний были автомобили Citroen C7 и Peugeot 4007, которые были созданы на базе Mitsubishi Outlander.
На этот раз, скорее всего, компании станут работать по похожей схеме. Будет три машины — японский серийный вариант концепта и еще 2 модели, которые сделают французы на ее базе. О том, насколько эти машины будут отличаться друг от друга, пока не известно. Есть данные, что серийная модель Mitsubishi будет производиться на заводе в городе Окадзаки в Японии.
Подробных сведений о будущей новинке пока не представлено, однако, по предварительным данным, серийная версия Mitsubishi Concept-cX будет запущена в производство в начале следующего года. Собирать машину планируется на заводе Mitsubishi в городе Окадзаки. Концептуальный автомобиль был показан во Франкфурте в прошлом году. Внешне его сделали похожим на последнее поколение Mitsubishi Lancer, которое стало хорошо узнаваемо благодаря характерной радиаторной решетке в виде большой трапеции. Злобное оформление передней оптики также напоминает фары популярной японской модели. Кто-то, возможно, и будет ругать новый кроссовер за такое сходство, однако многим такой дизайн наверняка придется по душе.
Интересным решением отметилась и задняя часть концепта, которая состоит как будто из двух частей: сверху из большого стекла, а снизу из светлого пластика.
Прототип оснащен дизельным силовым агрегатом с турбонагнетателем объемом 1,9 литра, мощностью 134 л. с. Двигатель считается «чистым» и полностью соответствует экологическим стандартам «Евро-5». Этот мотор работает совместно с роботизированной коробкой передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Не исключено, что такой же двигатель получит и автомобиль, который запустят в массовое производство. В продолжение традиции своей заботы об окружающей среде, для мягкой и приятной отделки салона, выполненной в светло-кремовых тонах, использовался экологически чистый пластик, получившийся из органической смолы бамбуковых стеблей.
В отличие от резких черт оформления внешнего вида, интерьер представляет из себя сочетания плавных округлостей, куда посажены приборная панель и экран показателей навигационной системы.
Полный привод будет взят с последнего поколения модели Outlander. Его особенность в том, что он включает в себя три режима, в одном из которых трансмиссия идет только на передние или задние колеса, а в зависимости от состояния дорожного покрытия, погоды и от скорости движения электронная система сама предложит водителю наиболее подходящий для данной ситуации режим.