Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Акустический револьвер» убьет европейский люкс

Возрождение американской легенды – марки Duesenberg — запланировано на середину следующего года

Возрождение американской легенды – марки Duesenberg — запланировано на середину следующего года. Эксклюзивное купе будет создано на основе революционных технологий: двигателя с «револьверным» расположением поршней и «акустической» подвески.

В середине 2008 года выйдет Duesenberg Torpedo Coupe – новая попытка возродить «Дюзенберг», американскую легенду прошлого века. Роскошное купе под маркой, которая в 30-е годы ценилась выше «Роллс-Ройса» и «Майбаха», будет построено на основе революционных технологий – для машины разработан так называемый «револьверный» силовой агрегат и электромагнитная подвеска.

Компания, основанная в 1913 году немецкими эмигрантами в США братьями Фридрихом (Фредом) и Августом (Оги) Дюзенбергами, существует по сей день и называется Duesenberg Custom Coach LLC. Около года назад ее представители заявили о намерении наладить выпуск роскошных купе в уже начале 2007 года, благо, новаторские разработки революционных двигателя и системы подвески были уже воплощены учеными и испытаны инженерами.

Однако этой весной было объявлено о том, что сроки сдвигаются: «Оберегая легенду, мы должны проработать все до мелочей, поэтому появление первых образцов переносится на середину 2008 года». Публику, тем не менее, порадовали «тизерами» новой машины, создателем облика стал известный американский дизайнер Джеймс Тиг.

Братья Дюзенберги, выпуская сами по себе роскошные автомобили, в то же время всегда старались быть на шаг впереди конкурентов, регулярно внедряя в производственный процесс новейшие изобретения: тормоза на каждом колесе, поворачивающиеся фары, кузова «ландоле», — все это их инновации.

Возрождая марку, ее владельцы решили не отступать от этой традиции.

Базовым двигателем Duesenberg XXI века станет коаксиальный 12-цилиндровый мотор или цилиндрический энергетический модуль. Его разработал инженер Эдди Пол, руководитель калифорнийской EP Industries. Компания специализируется на доводке до ума серийных автомобильных агрегатов и создании новых технологий в этой области.

Такой двигатель еще называют «револьверным». Его шесть поршней расположены, как патроны в барабане револьвера. Двигаясь по кругу, поршни изменяют объем в полостях, лежащих по обе стороны каждого из них – таким образом, традиционные клапаны и коленчатый вал с шатунами уже не нужны. Цилиндрической формы двигатель диаметром 46 см и длиной 61 см развивает 300 л. с. и весит 45 кг. Разработчики утверждают, что расход топлива при использовании такого силового агрегата сокращается в разы.

Для тех же, кто консервативно не доверяет ученым, «Дюзенберг» готов предложить и традиционный 12-цилиндровый мотор собственного производства.

Еще один революционный элемент конструкции — электромагнитная подвеска, разработанная фирмой Bose, больше известной как производитель качественной и дорогой аудиотехники. Инженеры, профиль которых – акустика, разработали подвеску, в которой использовали мощнейшие электромагниты. Они управляются с борткомпьютера и действуют по принципу, который применяется в акустических системах.

Таким образом, в инновационной подвеске «Дюзенберга» не будет ни пружин, ни амортизаторов.

Кстати говоря, здесь о консерваторах тоже позаботились – им как опцию предложат несколько доработанную подвеску от Mercedes SL500 вполне традиционной конфигурации.

Активные подвески сегодня не являются чем-то из ряда вон выходящим. Однако пока их электроника способна лишь регулировать режимы работы гидравлических или гидропневматических амортизаторов. В «акустической» подвеске Bose электромагнитные линейные двигатели держат колеса, не используя ничего, кроме силы притяжения. Эти «динамики» и реагируют на толчки, вызываемые неровностями дорожного профиля. Акустики утверждают, что их подвеска гораздо более мягкая по сравнению с обычной, пружинной.

Новый во всех смыслах Duesenberg Torpedo Coupe призван вернуть Соединенные Штаты в самый верхний ценовой сегмент, который сегодня монополизирован европейскими марками: Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maybach. По словам разработчиков, купе соединит в себе «полный комфорт для четырех пассажиров, целый ряд инновационных технических разработок и скоростные характеристики, способные удовлетворить самого придирчивого водителя».

В Duesenberg Custom Coach уверены в успехе новинки и уже строят планы на будущее: «Мы полны решимости продолжать славную историю истинно американской марки, которая в начале прошлого века была проводником новых технологий для всего мира. Мы постоянно будем обновлять модельный ряд, сотрудничая с ведущими разработчиками и учеными», — заявляют в компании.

Новости и материалы
Ученые превратили куриный жир в суперконденсатор
В Израиле полиция использовала водометы для разгона митинга
В Курской области объявлена опасность атаки БПЛА
В Перу властям удалось вернуть украденные артефакты доиспанской эпохи
На Украине начали задерживать и мобилизовывать водителей рейсовых автобусов
В МИД РФ назвали «похоронами» Западной Европы «Евровидение-2024»
Шольц назвал условия для высылки из Германии украинцев призывного возраста
В Киевской области мужчина бросил гранату в полицейского
Ученые объяснили, можно ли создать бесконечный коридор отражений из зеркал
«Спартак» лишился шансов выиграть чемпионат России
В Харьковской области произошел взрыв
Участница «Евровидения» от Израиля попала в украинскую базу «Миротворец»
Польский судья Шмидт работал с секретными документами
У жителей Папупа-Новой Гвинеи нашли гены таинственных денисовцев
Гладков объяснил громкие звуки в Белгороде
Бывший вице-президент ФИФА раскритиковал уровень российских футболистов
«Такая судьба у нас»: в «Зените» отреагировали на поражение от ЦСКА
В Петербурге задержали подозреваемого по делу о падении автобуса в Мойку
Все новости