Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Этот новый прекрасный мир

Сразу должен признаться концерну Hyundai Motor: никогда бы не подумал, что окажусь за рулем их автомобиля. Ничто в моей жизни такого финала не предвещало. Но это случилось. Все это настолько нереально, что пришлось написать заметку-утопию. Hyundai NF на тест-драйве «Газеты.Ru».

Представим, что заводов ВАЗ и ГАЗ больше нет. Безработицы тоже нет, потому что рабочие продолжают крутить гайки и красить кузова, но продукция в силу рационально организованного производства в конце цикла разбирается и сборка запускается снова. И так круглый год.

Представим, что все уже проданные автомобили ВАЗ и ГАЗ выслужили свой ресурс, даже в местном понимании этого слова. То есть отъездили лет тридцать. На 31-й год владельцы «Жигулей» начинают понимать, что с их машиной что-то не то, ездить на ней нельзя даже на мелкооптовый рынок.

Представим также, что немцы перестали продавать русским даже едва подержанные Mercedes и Audi. Хотя бы просто из своей готической подлости.

В этот момент, я уверен, концерн Hyundai завоюет Российскую Федерацию. Водители «шестерок» естественным образом пересаживаются на Accent. «Девяточники» — на Elantra, а владельцы представительских «немцев» с пробегом «только по Европе» — должны получить Hyundai NF. Так будет справедливо. Водители «Газелей» в силу рационально организованного государства ни на что не пересаживаются, они помещаются в концлагерь. Так будет еще справедливее.

В сущности, Hyundai NF далеко не самая корейская машина среди корейских. Очевидно, что перед началом ее конструрования самый главный кореец в концерне Hyundai собрал корейцев поменьше, и сказал: мы должны сделать так, чтобы никто на нас не подумал.

Силы разума несправедливо разделенного народа напряглись, карандаши забегали по бумаге сверху вниз и справа налево.

Получился огромный седан так сказать среднеевропейской наружности с японскими примесями. Спереди NF отдаленно напоминает Mazda6, в профиль - шестерку Audi. Вид сзади тоже что-то напоминает, но это неприлично. Может, новый Passat. Опционально предлагается модель с двумя хромированными соплами выхлопа, отчего попа становится эротичнее.

Особенно удалась корейцам новая решетка радиатора. В кои-то веки у Hyundai она стала большой и глубокой как пасть. Я тщательно уворачивался от придорожных собак. Наверное, «кореец» должен их не только сбивать, но и пожирать сбитое с капустой.

Мотор, нужно сказать, неприлично мощен для Hyundai. Просто очень хороший и приемистый. В обкатанной комплектации это были 2,4 литра со 161 «лошадью», а в принципе, существует еще и 3,3 (233 л.с.), но пока не для России. К сожалению, не бывает двигателя внутреннего сгорания без коробки передач. В NF разных комплектаций она бывает механической 5-ступенчатой, автоматической 4- и 5-ступенчатой.

В тестируемой версии волею случая оказался автомат с четырьмя передачами. Этот агрегат очень много о себе думает и просто думает. При разгоне наиболее затяжной мыслительный процесс начинается в районе третьей передачи - мотор рычит как взрослый, а скорость как есть, так и остается. На высоких скоростях заставить NF ускориться можно при помощи трех кик-даунов подряд.

Подвеска довольно мягкая, как и положено бизнес-классу. При этом управляемость хорошая. Звукоизоляция разная. Моторный отсек корейцы закупорили хорошо: момент пуска двигателя ощущаешь только задницей, но не ушами. Колесные арки же на 150 км/ч воют как волки.

Своим внутренним миром NF в приступе мегаломании стремится к представительскому совершенству. Салон очень большой - чтобы передать зажигалку из одного конца в другой нужно сколько-то проползти на четвереньках. Багажнику конца не видно. Даже не буду говорить концерну Hyundai, что я туда положил. Салон, как в таких случаях говорится, — кожа беж. Не натуральная, правда, но беж. И торпеда - беж, и даже коврики — беж. Победившая электрификация - все движимые части управляются при помощи кнопок. Бывают, конечно, модификации с перемещением кресел при помощи рук.

Однако след работящей корейской руки кое-где остался. Зачем в бизнес-седане стоит кассетная магнитола и нет CD? Чтобы я достал из кладовки кассету МК-60 и прослушал редкий альбом Сергея Минаева? Не хочу.

Зачем бардачок так хлопает? Зачем подлокотник водительской двери так узок, что на него нельзя облокотиться? Зачем поворотники так щелкают, как будто капли падают в пещеру Лампрехтсофен.

Будем считать, что это издержки роста. Главное, что есть сам рост. Корейская машина до NF никогда не была такой хорошей. Надо заметить, что и дорогим таким корейский седан еще не был. Но это, если сравнивать один Hyundai с другим. В Москве NF можно купить за 27,5 -30 тысяч долларов. Любой другой «бизнес» с большим мотором, кожей и рожей, будет уходить далеко за 30. Поэтому я и мечтаю о прекрасном новом мире, где завод ВАЗ будет работать замкнутым циклом, а люди с подозрительных Mercedes пересядут на блестящие NF. Там будет меньше пафоса и больше уважения к себе и своим деньгам.

Автомобиль предоставлен на тест-драйв официальным импортером Hyundai «Карнет-2000» и ЗАО «Блок Моторз».

Новости и материалы
Стало известно, когда в ЕС обсудят вопрос использования активов РФ для Украины
Неизвестный мужчина проник в школу в подмосковных Люберцах
В Хакасии с отколовшейся льдины спасли рыбаков
Страны ЕС еще не закончили обсуждать восьмой транш военной помощи Украине
Стало известно о том, что ЕС по-прежнему необходим российский СПГ
В Госдуме отреагировали на удар Израиля по Ирану
В Тбилиси за три дня на митингах пострадали пять полицейских
Мишустин дал поручение по развитию судостроения
Полицейские пострадали на митингах в Тбилиси против закона об иноагентах
Джастина Бибера сняли со спущенными штанами
Microsoft придумала новое ограничение для пользователей пиратских Windows
Суд арестовал москвича по делу о госизмене
Франция допустила признание Палестины
В Запорожской области обнаружили чемодан со взрывчаткой
В Ишиме Тюменской области затопление угрожает пяти селам
Российские хоккеисты НХЛ догнали чехов по выигранным «Арт Росс Трофи»
Российскому военному вынесли приговор за махинации со съемным жильем
Кадони обвинил Бузову в предательстве
Все новости