Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Хетчбэк бизнес-класса

Citroen распространил первую официальную информацию и фотографии нового флагмана — модели С6. Новинка построена на платформе C5, но заметно больше и комфортнее его. Автомобиль представят в марте на автосалоне в Женеве, а его продажи стартуют в ноябре.

Французы всегда отличались граничащей с абсурдом оригинальностью в автомобилестроении. Например, они, в отличие от всего остального человечества, полагают, что представительский автомобиль не обязательно должен быть седаном. Потому и новый ситроеновский флагман — хетчбэк бизнес-класса. Пример другого сверхбольшого хетчбэка по-французски — Renault VelSatis. Opel, видимо, решив подстраховаться (вдруг конкуренты из страны — законодательныцы мод наткнулись на золотую жилу?), тоже изготовил на базе Vectra передставительский хетчбэк Signum. Но пока прорыва в продажах бизнес-каров с совмещенным салоном и багажником в мире не наметилось, хоть желающие на такой товар находятся в достататочном количестве для серийного производства этих машин.

Как видно по фотографиям машины, дизайнеры Citroen продолжают в том же духе, что и с моделью C4: покатой крышей, капотом, большими фарами и характерной линией боковых окон новый флагман напоминает «классические» Citroen DS и CX. C6 выглядит очень обтекаемым — аэродинамика всегда была для фирмы Citroen очень важна.

А на высоких скоростях из задка машины поднимается «хвостик» автоматического дефлектора, прямо как на каком-нибудь суперкаре.

Citroen C6 построен на удлиненной платформе модели С5. Длина нового флагмана — 4,9 м — на 155 мм больше, чем у прототипа. Других данных о габаритах пока нет.

Французы пока не распространили фотографий салона машины, так что о дизайне интерьера до Женевского автосалона придется догадываться. Известно только, что задние сиденья у автомобиля раздельные и оснащены электрорегулировками, а климатическая система позволяет устанавливать разный температурный режим не только для передних и задних, но и для правых и левых пассажиров. Будет ли в большом «Ситроене» парфюмерный диспенсер, как в C4-м и необычный руль с неподвижной ступицей, тоже не сообщается.

Разработчики озаботились также повышением удобства водителя. Ему теперь не придется отрывать глаза от дороги, чтобы посмотреть на спидометр или экран навигационной системы — показания приборов и электронного «штурмана» будут выводиться прямо на лобовое стекло. Такой «проектор» называется head-up display.

На Citroen впервые применили проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Многие другие производители, например Cadillac, уже довольно давно используют такую «фишку», позаимствованную, кстати, у военных летчиков.

Вообще же, всякой электроники в машине очень много. Как и у младшей модели C4, у C6 есть система предупреждения о сходе с правильной траектории движения. Она следит за линиями разметки и, если машина пересекает сплошную или прерывистую разметку, начинает «трясти» водительское сиденье с той стороны, куда уводит автомобиль. Система включается на скоростях от 80 км/ч. Помимо нее С6 оснащен парктроником, адаптивными ксеноновыми фарами с отклонением светового пучка в сторону поворота, круиз-контролем с функцией ограничения максимальной скорости. Еще на C6 впервые (для Citroen) появился электрический ручной тормоз. Ну и, конечно, французы не обошлись без своей главной технической изюминки — активной подвески с изменямыми характеристиками амортизаторов.

Двигателей для нового флагмана пока что заявлено только два. Это 3-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л. с. и 2,7-литровый дизель мощностью 208 л. с. Оба движка сочетаются с шестиступенчатой автоматической КПП.

Цены на автомобиль, пишет немецкий Auto, Motor und Sport, объявят незадолго до его выхода на европейский рынок в ноябре этого года.

Новости и материалы
В ДНР заявили о переброске ракет ATACMS на территорию Украины
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США
Минск будет противостоять расширению НАТО
В Пекине прошла встреча госсекретаря США и главы МИД КНР
ВСУ покинули позиции на одном из важных укрепрайонов в Красногоровке
Россиянам объяснили, почему нельзя сжигать прошлогоднюю траву на даче
Австрийский полковник заявил, что нехватка войск грозит ВСУ эффектом домино
Стало известно об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Байден не интересуется действиями Трампа в судебных процессах
В Венесуэле сообщили, что страна считает себя частью БРИКС
Выяснилась причина, зачем родители нагружают детей секциями и проверяют их телефоны
Депутаты поделились идеями насчет отдыха на майские праздники
Белоруссия прописала в военной доктрине недопустимость нападения на другую страну
Солдатам ВС Франции обещают солидное вознаграждение за участие в боях на Украине
В Пентагоне признали провал поставленного США на Украину оружия
Маркировку о вреде для природы предлагают наносить на пластиковую посуду
«Крабовому королю» Кану вынесли приговор за организацию убийства
Ученые нашли источник радиоактивного загрязнения тибетской «крыши мира»
Все новости