Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Самолет T-50 ВВС Индонезии разбился на острове Ява

Самолет южнокорейского производства Т-50i Golden Eagle ВВС Индонезии разбился в понедельник в округе Блора в Центральной Яве. Об этом сообщает Tempo.

На место крушения с авиабазы Исваджуди вылетели спасатели, сообщил представитель базы ​​капитан Сус Юдха Прамоно.

Известно, что самолет пропал с радаров около 19.25 во время тренировочного вылета. Пилотировал самолет лейтенант Аллан Сафитра Индера, его задачей был перехват воздушной цели.

Жители деревни Нинггил сообщили властям, что нашли металлические фрагменты, которые, предположительно, принадлежали разбившемуся самолету. О судьбе летчика пока ничего не известно.

T-50i выпускается Корейской аэрокосмической компанией совместно с американской Lockheed Martin. 70% суммы на разработку самолета выделило правительство Южной Кореи.

Самолет может развивать скорость до 1,5 тыс. км/ч и действовать на дальности до 1850 км от аэродрома вылета. Вооружен управляемыми ракетами «воздух-земля», «воздух-воздух», неуправляемыми ракетами, а также корректируемыми и обычными авиабомбами.

T-50i стоит на вооружении ВВС Республики Корея, Индонезии, Филиппин, Ирака и Таиланда. В 2015 году этим самолеты намеревался приобрести Узбекистан, однако США заблокировали их продажу.

Ранее KAI и американская Lockheed Martin подписали соглашение о сотрудничестве по дальнейшей модернизации T-50 и его маркетинговому продвижению. Расширенный договор предоставил возможность отправить на экспорт в третьи страны 1 тыс. таких самолетов.

Ожидается, что после модернизации Т-50 будет отвечать ряду требований к учебно-тренировочным самолетам, в том числе для программ подготовки канадских истребителей будущего (FFLIT) и тактической подготовки ВВС США и ВМС США.

Самолет также может быть использован для участия в тренировочных проектах в Африке, Восточной Европе и Южной Америке.

В отдельном заявлении Lockheed Martin отметила, что Т-50 является проверенным самолетом, который сокращает сроки обучения для новых пилотов и позволяет им быстрее достигать оперативной готовности даже для пилотирования самолетов пятого поколения, таких как F-35 Lightning II.

Поделиться:
Загрузка