Достоинства изделия видны издалека. Прежде всего, поражает воображение ручка двери – большая, алюминиевая, она расположена вертикально и блестит на солнце, как у хороших итальянских стиральных машин. Сзади из «Ниссана» торчат две толстые трубы — одна, видимо, предназначена для набора воды, вторая – для слива.
**Панель управления несложная, не запутаешься – регуляторов немного, все они круглые, все их можно вертеть. Можно даже самостоятельно выставлять предельные обороты двигателя — достаточно лишь ввести нужное число в бортовой компьютер.
**Разница только в том, что для стирального агрегата рекомендуемая рабочая скорость отжима – 700 оборотов, а для «Ниссана» — 3500.
Если ставить больше, машина будет неуправляемой, начнет нервничать, сильно трястись. В остальном она на удивление покладиста. Важно только помнить, что двигатель заводится с выжатым сцеплением – на случай если девушка забудет включить нейтральную передачу. Но я лично таких девушек не знаю – не слышала, чтобы кто-то стирал без порошка или забыл выставить программу стирки.
**Конечно, японцы пытаются поразить воображение будущих покупателей техническими характеристиками машины: объем мотора 3,5 литра, мощность 280 лошадиных сил, разгон до 100 км в час за 5,8 секунды. Но вы лучше не думайте о цифрах, а посмотрите на цвет и количество бардачков! Конечно, в этом году нужно носить салатовое, и с этим «Ниссан» явно промахнулся – такого цвета в ассортиментном ряду нет. Но есть зато оранжевый – хит прошлого года. Имеются также васильковый, асфальтово-серый, серебристый, красный и черный варианты. Внутри — кожа и целых три вместительных отделения для вещей. Чем не сумка?
**В небольших хозяйственных отсеках можно хранить влажные салфетки, электронный пропуск в офис, тампоны, нераспечатанную пару колготок и другие нужные предметы. А в самом большом — устроить парадные туфли на шпильке или документы на машину с правами, поскольку этот бардачок закрывается на ключ. Однако жаль, что лезть в него довольно хлопотно. Японцы разместили бардачки не на торпеде, как это принято у нормальных машин, а встроили их в заднюю стойку, находящуюся непосредственно за сиденьями. И не забыли напомнить в инструкции: «Опасность! Водителю не следует на ходу автомобиля пользоваться задними боксами. Все внимание водителя должно быть сосредоточено на управлении автомобилем и обеспечении безопасности движения». Что они хотят этим сказать, совершенно не понятно. Обеспечением безопасности движения у нас занимается ГИБДД. Мы же, девушки, должны быть сосредоточены на получении удовольствия.
Ну как, скажите, смотреть на дорогу, когда, оглянувшись, прямо со своего места можно увидеть, что лежит в багажнике, и решить — не забыла ли ты купить что-нибудь полезное?
Дело в том, что грузовой отсек от салона ничем не отделен, и это очень важно. Чем рыться в сумочке на ощупь и высыпать все ее содержимое ради какого-нибудь пустяка, проще иметь все перед глазами. Японцы явно об этом догадывались. Иначе, зачем бы они написали в своей инструкции следующие фразы: «Обычно в багажном отделении можно перевозить пару сумок для гольфа. Однако в некоторых случаях вам может не удастся положить в багажное отделение указанное количество сумок. Это зависит от размеров и формы сумок».
**
Любопытно, что наблюдательность японцев позволила им оснастить свою смесь сумки со стиральной машиной еще одним крайне важным для женщины аксессуаром: креслом, в которое можно посадить мужчину. Мужское кресло, так же как и водительское, оснащено электроприводом, обогревом и боковой поддержкой. Пристегнув избранника на всякий случай ремнем безопасности, вы можете развлекать его музыкой (управление магнитолой расположено на руле), в жару обдувать его прохладным воздухом из кондиционера, греть ему попу в мороз, включив подогрев сиденья. Для того чтобы он не скучал, в машине есть пепельница, но нет прикуривателя. Вместо него между водительским и пассажирским сиденьями предусмотрен какой-то разъем. Видимо, он нужен, чтобы мужчина что-нибудь туда втыкал. Мужчинам же важно что-нибудь втыкать, тем более что ничем другим в 350Z им заниматься не нужно.
Забавно, но машина, созданная специально для женщин, производит самое ошеломляющее впечатление именно на мужчин.
Появление Nissan 350Z на дороге воспринимается ими как вызов. «Гелендевагены», «Инфинити» и Х5 тыкают в вас пальцем и складывают губы дудочкой. «Форды», «Опели» и «Субару» супят брови и провожают вас горящими глазами. «Жигули» выжимают из себя последние соки, стараясь покрасоваться на повороте. Такое впечатление, что мужчины думают: 350Z продается как минимум в комплекте с барышней в серебряных сапогах на платформе с грудью объемом 3,5, которая пашет, как 280 лошадей, мотается по магазинам и жарит на всю катушку.
**Друзья мои! Когда бы так, этому «Ниссану» не было бы цены. А у него есть цена-то, да и не слишком заоблачная. Базовая комплектация — 59 тысяч долларов. Продажи автомобиля у официальных дилеров уже начались. Не опаздывайте.
**Автомобиль предоставлен на тест-драйв Nissan Motor Rus.
**
СМОТРИ ТАКЖЕ |