Бизнес
31 октября 2025, 00:01
Как избавиться от неадекватного клиента и не похоронить свою репутацию. Советуют юристы и бизнесмены
Клиентов принято беречь и уважать, ведь они «всегда правы». На деле, конечно, не всегда, и порой проще отказаться работать с человеком, чем тратить уйму времени на сотни придирок и мотать нервы. Но, отказывая таким людям, важно иметь веские доводы, чтобы не нарваться на крупный штраф и, что важнее, не разрушить репутацию. Рассказываем, как вести себя при встрече с «дементором» в обличье потребителя и защититься от подобных ситуаций.
© «Теперь вы знаете» / создано при помощи нейросети
Читайте без ограничений —
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.