Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

DM: глава Ryanair предлагает пассажирам жаловаться ему напрямую

Бюджетная авиакомпания Ryanair обратилась к пассажирам с новым предложением. Как пишет The Daily Mail, теперь клиенты перевозчика могут жаловаться и писать свои пожелания главе Ryanair Майклу О'Лири напрямую. Соответствующая форма появилась на сайте авиакомпании.

В сентябре журнал Which? признал службу по работе с клиентами Ryanair худшей. Тем не менее, в своем обращении к пассажирам О'Лири называет клиентский сервис «ведущим в отрасли».

Пока неясно, будет ли авиакомпания публиковать свою переписку с пассажирами. Судя по таким предложениям Ryanair, как введение платы за посещение уборной во время полета и «налога на полных пассажиров», общение с клиентами у О'Лири будет, скорее всего, интересным, считает газета.

Новости и материалы
На заводах IHI прошли обыски из-за подделок
Невролог назвала основные симптомы СДВГ у детей
Растительный апокалипсис: болезни уничтожают деревья и посевы
Организаторов концертов и выставок обяжут уведомлять о них власти
У тюменского села Абатское предотвращен прорыв дамбы
На Поклонную гору в Москве доставили около 10 единиц трофейной техники из зоны СВО
Исследование показало, что 60 фирм ответственны за половину мирового загрязнения пластиком
Суд наложил арест на активы и счета Иванова
Защита арестованного Иванова настаивает на незаконности расследования
Разведчик сообщил число убитых и раненых на Украине французских наемников
Врач назвала самые вредные перекусы для школьников
Считавшуюся потерянной картину Густава Климта продали на аукционе за €30 млн
Министр обороны ФРГ заявил о больших объемах производства оружия в России
Российские эксперты заявили, что вирусы, обнаруженные в комарах и клещах, не несут рисков
Следствие проверит деятельность экс-жены арестованного Иванова
В МИД РФ назвали цель визита Блинкена в Китай
В посольстве России в США раскритиковали тайную передачу ATACMS Украине
Россияне рассказали, как домашний интерьер влияет на их ментальное здоровье
Все новости