Весь застрявший в Шереметьево багаж отправлен пассажирам

Весь багаж клиентов «Аэрофлота», застрявший в московском аэропорту Шереметьево в минувшие выходные, отправлен пассажирам. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявили в авиакомпании. В свою очередь, в авиаузле уточнили, что весь багаж был разослан по пунктам назначения еще 5 августа.

Сбой в багажной системе терминала D произошел вечером 2 августа. Причиной случившегося стало нарушение коммуникаций в передаче данных обслуживающего оператора Vanderlande Industries.

«Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23.00 мск 3 августа. В ближайшее время задержанный багаж будет направлен в пункты назначения», — заявляли в Шереметьево.

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте решила провести проверку по факту сбоя отправки багажа в аэропорту.