В багажной системе терминала D аэропорта Шереметьево произошел масштабный сбой. Как сообщает ИТАР-ТАСС, это случилось в минувшие выходные, и последствия случившегося устранить до сих пор не удалось.
Проблемы начались вечером 2 августа, когда частично перестало работать программное обеспечение обслуживающей компании Vanderlande, и продолжались до вечера 3 августа. Об этом, в частности, говорится в официальном Twitter «Аэрофлота».
«За эти полтора суток предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе самостоятельно обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонал. Ожидаем, что в течение ближайших суток дошлем до 90% багажа», — отмечается в сообщении.
Изначально речь шла о 6 тыс. чемоданов, но источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что на утро 5 августа необработанными оставались примерно 1,3 тыс. единиц багажа. «Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета», — подчеркнул инсайдер. По его словам, причиной проблемы является загруженность терминала D, который изначально рассчитан на 9 млн пассажиров год.