Ростуризм не получил сведений о несостоявшемся туре от директора «Агидель-Круиз»

Директор компании «Агидель-Круиз» Наталья Сизина до сих пор не предоставила информации Ростуризму о ситуации с несостоявшимся туром на теплоходе. Как сообщает «Интерфакс», об этом заявила глава правового управления ведомства Изо Арахамия.

«К понедельнику письмо мы так не получили. Сизина сказала, что все выходные находилась дома, и не имела возможности выйти в интернет. Обещала выслать все до вечера понедельника», — рассказала она и добавила, что к 30 июля никаких сведений от директора «Агидель-Круиз» не поступило.

В свою очередь, RATA-news передает, что турагентства, сотрудничавшие с этой компанией, получили ответ на свои письма. «Деятельность нашей компании никоим образом не приостановлена. Мы работаем и будем работать. Рейсы с 05.08, 16.08, 19.08 гарантированно состоятся», — говорится в послании.

«Всем туристам, которые не пошли в рейс на нашем теплоходе 23.07.2013, мы вернем деньги, не прибегая к услугам страховых компаний», — подчеркнули в «Агидель-Круиз».

Ранее сообщалось об отмене круиза по маршруту Москва-Соловки-Петербург. В путешествие не смогли отправиться несколько десятков человек.