Пассажирам задержавшегося рейса британской компании easyJet сказали ждать вылета до 2099 года, пишет The Independent. Инцидент произошел в аэропорту Женевы, когда 130 человек уже сели в самолет. В электронном письме easyJet, отправленном пассажирам, говорилось, что вылет запланирован на 11.00 по местному времени 29 июля 2099 года.
Авиакомпания принесла извинения за «значительные неудобства» и выразила надежду, что клиенты дадут easyJet еще один шанс в будущем. Причиной задержки вылета перевозчик назвал плохую погоду в Женеве.
Компания пообещала ежедневно предоставлять пассажирам трехразовое питание, номер в отеле и два международных звонка. По подсчетам газеты, к 2099 году расходы easyJet составили бы £6 млн на каждого клиента.
Пресс-секретарь авиакомпании заявил, в свою очередь, что произошла системная ошибка. «Даже наша новая сделка по долгосрочному флоту так далеко в будущее нас не уведет», — отметил он.