Темой новой кампании VisitBritain стало рождение первенца у Уильяма и Кейт

Британский туристический офис VisitBritain начал новую рекламную кампанию. Как пишет The Daily Mail, цель проекта — представить Соединенное Королевство местом для семейного отдыха с помощью рождения первенца у герцога и герцогини Кембриджских.

Для создания первого постера авторы использовали ставшую знаменитой фотографию Уильяма, Кэтрин и их новорожденного сына Джорджа Александра Луи у входа в госпиталь имени святой Марии в Лондоне. «Добро пожаловать в Великобританию», — гласит слоган.

Это изображение будет использоваться как в сетевых, так и в печатных рекламных кампаниях. Ключевыми странами по данному направлению VisitBritain считает США, Канаду, Бразилию, Австралию, Китай, Японию, Индию, ОАЭ, Германию, Францию, Нидерланды, Испанию, Италию, Польшу, Бельгию, Швейцарию, Австрию, Данию, Швецию, Норвегию и Россию.

«После рождения принца Кембриджского мы с нетерпением ждем случая представить Британию на мировой арене как прекрасное направление для семейного отдыха», — сообщил пресс-секретарь VisitBritain.