Telegraph: Ричард Брэнсон опубликовал «уморительную» жалобу авиапассажира

Основатель Virgin Atlantic Ричард Брэнсон опубликовал в своем микроблоге «уморительную» жалобу авиапассажира, пишет The Daily Telegraph. Запись в твиттере была сделана еще несколько дней назад, однако британская пресса обратила на нее внимание только сейчас.

Речь идет об открытом письме Артура Хикса, которое адресовано карибскому перевозчику LIAT. В этом послании пассажир благодарит авиакомпанию за «заботу», благодаря которой он и его попутчики побывали на «основательной экскурсии» по островам Карибского региона.

«Большинство других перевозчиков, услугами которых я пользовался, просто хотели доставить меня из пункта А в пункт Б, причем в спешке. Меня заинтриговало, что вчера нам разрешили сделать остановку не в скромных одном-двух, но в блистательных шести аэропортах. И кто хочет каждый раз летать на одном и том же самолете? На каждом этапе путешествия нам пришлось пересаживаться и дозаправляться!» – говорится в письме Хикса.

Как отметил пассажир, больше всего ему «понравилось» проходить досмотр в каждом из аэропортов. «Нелепо, что люди представляют их (сканеры) одинаковыми», — подчеркнул Хикс и добавил, что после того как множество островитян обыскали его, он считает, что побывал в объятиях большинства карибского населения.

В конце письма Хикс написал: «Оставьте мою сумку себе. Она мне все равно никогда не нравилась».

В свою очередь, Брэнсон пошутил, что аббревиатура LIAT расшифровывается как «Томящиеся в терминалах аэропорта» («Languishing In Airport Terminals»). По словам бизнесмена, послание Хикса великолепно.