В рамках программы лингвистического обеспечения зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи организован call-центр справочно-информационной системы. об этом сообщает агентство РИА «Новости».
Общественные места города, например, объекты транспорта, больницы, аптеки, полицейские участки, оснащаются специализированными телефонными аппаратами с двумя трубками для организации комфортного трехстороннего общения с участием переводчика call-центра. Таким аппаратом могут воспользоваться два человека, между которыми возник языковой барьер: связавшись с call-центром, они поговорят друг с другом через находящегося в центре переводчика.
«На время проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи сall-центр будет работать на русском, английском, французском, немецком, китайском, японском и корейском языках», - сообщил представитель администрации курорта.