С нами работал очень плохой менеджер

Клиент 20.02.2008, 19:47

Хочу рассказать об опыте покупки недорогого и не очень сложного тура. После общения с несколькими агентствами, у меня складывается четкое впечатление, что как только клиент заказывает что-то не очень стандартное и при этом не очень дорогое, менеджер агентства делает все возможное, чтобы поездка не состоялась.

Итак, мы с семьей (четыре человека) собирались кататься на лыжах в Австрии. Лететь неохота, поэтому решили ехать на машине и остановиться в коттедже. Причем коттедж мы нашли сами, в и-нете, но поскольку нужна виза, решили бронировать через агентство.

Общая стоимость поездки вместе с визой составляла примерно 2-2,5 тыщи евро.

В одной турфирме девушка с большой неохотой приняла заказ и спустя три (!!!) недели, то есть когда сроки уже сильно поджимали, вышла на связь. И то, лишь для того, чтобы сообщить, что у нее пока нет подтверждения от владельцев коттеджа.

Благо мы не первый раз ездим за границу и уже немножко представляли, чего можно ждать от наших турфирм. Поэтому через неделю после заказа и молчания агентства я обратились в прекрасную фирму, которая специализируется как раз на коттеджах в Альпах. Слово «прекрасная» — вполне заслуженное в данном случае, поскольку мы получили много хороших рекомендаций об этой компании.

Но менеджер Елена, обрабатывавшая наш заказ, явно не соответствует репутации компании.

Мы планировали поехать в конце января. Сначала все было замечательно: без проблем она забронировала выбранный нами коттедж, оформила договор, получила предоплату. А вот дальше, уже после получения предоплаты, началось.

Перечень документов на визы был неполный. Хорошо, что мы сами озаботились, сверились со списком на австрийском сайте и принесли все, что нужно. Иначе не видать было нам визы. Затем Елена попросила нас НАПИСАТЬ маршрут следования. Тон беседы нельзя было назвать любезным.

Лена всячески давала понять, что мы — досадная помеха в ее жизни.

На вопрос «можно ли просто продиктовать названия трех городов» она категорически ответила: «Нет, пришлите на почту». ОК. Скинули. Проходит три дня. Звоню, чтобы узнать, как там наши документы. С пятого раза Лена наконец вышла на связь, чтобы холодно сказать, что так и не получила маршрут следования.

Я дала ей пароль своего ящика, чтобы она оттуда скопировала: Варшава-Вена-Зальцбург.

Но это все мелочи, по сравнению с тем, что мы пережили за два дня до поездки. Сами понимаете, путешествие на автомобиле занимает больше времени, чем перелет. Соответственно невозможно получить документы «за час до вылета, в аэропорту». Едем с детьми, все четко планируем, и нам важно получить паспорта ЗАРАНЕЕ. Звоню в очередной раз Елене.

Надо сказать, что она стала явно избегать общения с нами — то ее нет, то она занята… В общем, очередная попытка дозвониться увенчалась успехом. Спрашиваю — готовы ли визы.

Нет, говорит она, документов нет, и будут только завтра вечером. То есть за сутки до предполагаемого отъезда!

Я начала нервничать, спрашиваю, не знает ли она, поставили ли визу. Она говорит: ничего не знаю, звоните завтра вечером. Я решила идти ва-банк. Через час перезвонила снова и попросила девушку, которая взяла трубку, посмотреть, не лежат ли наши паспорта с визами в готовых документах.

«Есть, — сказала девушка, — ОНИ УЖЕ ДВА ДНЯ ГОТОВЫ».

Без комментариев. Я снова попросила позвать Лену. Через 15 минут (!!!) она подошла к телефону. Ни извинений, ни внятных объяснений я не услышала. И теперь уже я позволила себе говорить с ней довольно жестко. Только после этого Елена, видимо, вспомнила, что она менеджер ТУРАГЕНТСТВА и что мы ее КЛИЕНТЫ. Правда, уже поздно: впечатление испорчено, доверия к ней нет. Если в следующий раз, я и обращусь в эту турфирму, то попрошу другого менеджера, который ценит свою компанию и туристов.