Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Мешалкин из ESforce назвал создание российского аналога Unity «ключом» к игровой индустрии

Директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин рассказал «Газете.Ru», что создание отечественного движка для видеоигр, аналога Unreal Engine и Unity, является «ключом» к мировой игровой индустрии.

«Конечно, у нас в стране должен быть собственный «ключ» к этой сфере. В долгосрочной перспективе создание собственного качественного движка будет оправдано, потому что видеоигры сейчас это новая культурная платформа, такая же как литература, кино или музыка», — отметил эксперт.

По его словам, в России существуют талантливые специалисты, способные разработать полноценный игровой движок.

«Очевидно, что это перспектива нескольких лет. Затем еще какое-то время понадобится на построение сопутствующей инфраструктуры, на поддержку разработчиков и так далее», — добавил Мешалкин.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что Минцифры и депутаты Госдумы обсуждают с российскими IT-компаниями государственную поддержку разработки отечественного игрового движка. По данным газеты, проект могут профинансировать с помощью гранта.

В конце июня депутат Госдумы России Антон Горелкин называл создание отечественного движка для игр приоритетной задачей в части государственной поддержки российского игрового рынка.

По его мнению, это должно быть open-source решение, то есть бесплатное и открытое для всех, чтобы любой представитель российского геймдева мог использовать движок для своих проектов.

Поделиться:
Загрузка