В «Яндекс.Маркете» появился раздел с сумками, бывшими в употреблении, от люксовых брендов вроде Louis Vuitton, Prada и Gucci. Сообщение об этом опубликовано на сайте издания «Ведомости». Средняя цена товаров, по данным СМИ, составляет 100 тыс. руб.
Представитель компании «Яндекс» в беседе с «Ведомостями» заявил, что только сумками ассортимент маркета не ограничится. По его словам, в будущем в «Яндекс.Маркете» также могут появиться дорогие одежда и обувь.
Партнером российского IT-гиганта по запуску секонд-хенда премиум-класса стала компания The Cultt, которая специализируется на проверке оригинальности изделий люксовых брендов.
Из других деталей отмечается, что доставкой товаров из секонд-хенда для богатых будет заниматься непосредственно продавец, а не сотрудники курьерских служб. Вероятно, сделано это из соображения сохранности товаров и невозможности их подмены.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что россияне стали реже пользоваться услугами курьеров.