За первые шесть месяцев 2021 года россияне потратили на социальные сети $34 млн (около 2,5 млрд руб.), говорится в релизе App Annie, поступившем в «Газету.Ru».
Больше всего денег жители России оставили в VK (приложение социальной сети «ВКонтакте»), ivi (онлайн-кинотеатр), YouTube, Premier (стриминговый сервис) и приложении «Одноклассников». В совокупности в первом полугодии они провели в социальных сетях более 20 млрд часов.
«На сегодняшний день на социальные приложения во всем мире уже потрачено $22,2 млрд. Что говорит о новом тренде — сейчас потребители переходят к аутентичному опыту, то есть они готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт», — отмечается в релизе App Annie.
Самыми скачиваемыми приложениями соцсетей в России стали TikTok, Telegram, GetContact, WhatsApp и Instagram. Россия в рейтинге по скачиванию приложений соцсетей оказалась на 6 месте с более чем 100 млн загрузок.
Во всем мире за полгода пользователи загрузили приложения социальных сетей 4,7 млрд раз. Страной-лидером по скачиваниям стала Индия (более 1,5 млрд скачиваний).
Ранее сообщалось о внесении приложения GetContact в реестр организаторов распространения информации.