Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Онлайн-кинотеатр Okko удвоил оборот по итогам 2019 года, а число платящих пользователей сервиса превысило миллион

За прошедший год оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей с учетом НДС (оборот Okko в 2018 году – 2,5 млрд рублей с НДС). В апреле 2019 года подписная выручка сервиса впервые превысила транзакционную, и динамика роста ее доли сохраняется.

Месячная платящая аудитория на конец 2019 года составила 1,1млн, что учитывает как транзакционных, так и подписных пользователей, включая абонентов партнерских подписок в Okko (Амедиатека, START, ViP и других). Всего с момента запуска в 2011 году в сервисе количество уникальных платящих пользователей составило 3,23 млн. человек.

Самый большой прирост по выручке по итогам 2019 года показали Web и Android-платформы, динамика которых по отношению к прошлому году составила 404% и 245% соответственно. По объему просмотра среди платформ быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Среднее время просмотра на пользователя в месяц выросло на 3% по сравнению с предыдущим годом и составило 7,5 часов.

Столь внушительных темпов роста удалось достичь благодаря увеличению доли эксклюзивного контента в сервисе, включая контент от Okko Studios – собственной студии, созданной внутри видеоэкосистемы Okko, запуску новой вертикали Okko Спорт с уникальным продуктом, а также развитию каналов дистрибуции.

Самыми популярными у зрителей среди эксклюзивных фильмов и сериалов стали такие яркие фильмы как «Текст» режиссера Клима Шипенко, «Война Токов» с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли, а также сериалы «Форс-Мажор» с Павлом Прилучным в главной роли и «Бар «На Грудь»-2» Ирины Вилковой.

Okko Спорт, эксклюзивный вещатель игр Английской Премьер-лиги на территории России, собрал уникальную команду комментаторов как часть спортивной редакции проекта. Постоянно фокусируясь на технологическом развитии сервиса, Okko впервые представил болельщикам возможность одновременно смотреть шесть матчей лиги. В сервисе также реализовано высочайшее качество трансляций с кадровой частотой 50 FPS.

«За прошедший год Okko показал беспрецедентные темпы роста и вырос до настоящей экосистемы домашних развлечений. В компании произошло множество изменений: мы запустили уникальные для рынка продукты, представили удобную тарифную линейку, существенно усилили позиции в закупке контента и начали производство собственного оригинального контента. Стремительная динамика развития платформы Okko позволила нам легко и уверенно интегрироваться в экосистему Сбербанка», — говорит Яна Бардинцева, управляющий директор экосистемы Okko.

Новости и материалы
Актриса «Последнего богатыря» не может оплатить долги из-за работы
Во Владикавказе участковый не смог остановить драку глухих, не услышавших его замечания
Журналист рассказал, как США уничтожают доказательства военных преступлений
Российская школьница попала в больницу после избиения мачехой
Виктория Дайнеко показала фигуру в откровенном наряде после похудения: «Вернула свое тело»
В Совфеде РФ призвали наказывать критикующих страну россиян
В Волжском отец бросил ботинок в жену и сломал череп пятимесячной дочери
Подполье заявило, что взгляды экс-сторонников Украины в Херсоне изменились
Максим Галкин подал кассационную жалобу в суд из-за иноагентства
Экс-футболист «Спартака» потратил несколько миллионов рублей за полтора дня
Ксения Собчак публично высмеяла Машу Малиновскую
Пособника СБУ в Запорожской области отправили в тюрьму на 11 лет
Индия поставила в Россию смартфонов на рекордную сумму
В Омске локализовали пожар на предприятии с нефтепродуктами
На всей территории Украины звучит сигнал воздушной тревоги
Звезду «Чебурашки» не пустили с дочерью на концерт в Лютеранском соборе
В Улан-Удэ россиянина задержали за стрельбу и за то, что ранил мужчину около клуба
На японском острове Мияко возобновили подачу электроэнергии
Все новости