На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Платформа наружной рекламы BookingBoard мигрирует в облако SberCloud

Компания SberCloud и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud.

Соответствующее соглашение было подписано на проходящем в эти дни Восточном экономическом форуме.

В результате один из крупнейших в России агрегаторов рекламных поверхностей BookingBoard, объединяющий более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы, начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud.

Виртуальный ЦОД компании SberCloud – облачное IaaS решение, обеспечивающее высокий уровень защиты данных и быструю масштабируемость бизнеса. SberCloud предоставит вычислительные мощности и будет осуществлять поддержку и администрирование ИТ-ресурсов, необходимых для работы платформы.

Миграция в облако SberCloud - логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты, говорит гендиректор SberCloud Александр Сорокоумов.

«В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр предоставляемых облачных услуг и будем готовы предложить наши новые решения, такие как услуги DSaaS – сервис анализа больших данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта», — пояснил он.

Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания новых сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний.

«Уверен, партнерство BookingBoard и SberCloud принесет пользу нашим клиентам как в части повышения надежности доступа к сервисам платформы, так и получении возможности эффективного продвижения своих продуктов и услуг», — заявил в свою очередь генеральный директор BookingBoard Валентин Тихонюк.

Новости и материалы
В Запорожской области произошло отключение электроснабжения
В Госдуме заявили, что деторождение — главная функция женщины
На Урале начали проверку из-за задержки авиарейсов в Египет
Антон Батырев об актуальности военных фильмов: «Кровищи и спецэффектов хватит»
Тренер «Динамо» подал в отставку
Продажи электромобилей взлетели на 57% в России
Белоусов рассказал о продвижении ВС России в районе Кучеровки
«Что будет в конце, никто не знает»: Мерц высказался о признании Палестины государством
Геймеров назвали самыми лучшими мужьями
Мостовой отказался оценивать работу Романова на посту тренера «Спартака»
Человек сгорел на крыше электрички на Украине
Врач назвал четыре фрукта для улучшения пищеварения
«Пришла пора смирения»: Дерипаска высказался о критике в адрес главы ЦБ
Игру «Русы не против Ящерок 2» заблокировали в Steam
Большунов не вышел на награждение по итогам масс-старта
Литва может прекратить автобусные рейсы с Белоруссией
Ларису Долину не добавили в общий номер «Песни года»
В Швейцарии хотят установить предельную численность населения
Все новости