Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Rambler Group построит крупнейшую экосистему медиа и развлечений в России

Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – к 2021 году построить на базе текущих активов крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений.

Экосистема объединит ведущий онлайн-кинотеатр Okko, крупнейшую в России сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино», а также лидирующий по размеру аудитории digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят «Газета.Ru», «Лента.ру», «Афиша», «Чемпионат» и ряд других медиаплощадок.

Экосистема также будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и др.

«За последние годы Rambler Group сформировала уникальный для российского рынка пул активов и сервисов в сфере медиа и развлечений, — рассказывает заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян. — Объединив эти активы в единую экосистему, мы сможем получить наиболее полную информацию о клиентах и, используя наши компетенции в области big data, предложить им принципиально новый пользовательский опыт».

«Ядром» экосистемы будет онлайн и офлайн видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и т.д. Он также станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений офлайн-кинотеатров, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Одним из ключевых решений для достижения синергии между онлайн- и офлайн-кинотеатрами группы станет переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.

Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне. Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву о с тремя точками сверху.

Слово «кино» с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино».

Новости и материалы
Ветеран ЦСКА ответил на вопрос об увольнении Федотова
Стало известно, какая команда в НХЛ не должна была выйти в плей-офф
Пассажир обстрелял таксиста из-за замечания о приеме пищи в салоне автомобиля
В посольстве РФ заявили, что новая военная помощь Украине канет в «черную дыру»
Медведев высказался о прогнозе научно-технологического развития России
Стал известен дефицит бюджета Украины за 2023 год
Фигурист Куница согласился со статусом «каблука» для Косторной
Названа причина, почему «Флорида» пройдет «Тампу» Кучерова в Кубке Стэнли
Мужчина спас пожилую пару из машины за пару секунд до взрыва
В Госдуме возмутились из-за того, что главной ценностью молодежи является жизнь
Город Токмак в Запорожской области попал под обстрел ВСУ
В Москве избили мужа Поплавской
В союзе староверов рассказали об отношении папы Римского к поставкам оружия Киеву
Легенда ЦСКА назвал безобразием матч с «Ахматом»
Суд оставил под стражей фигуранта дела о теракте в «Крокусе»
Путин предложил расширить БАМ
Эксперты назвали закономерным снижение поставок машин из КНР в Россию
Фурри заявили Ирине Волынец, что не подражают свиньям и не едят из корыта
Все новости