Обращения, поступившие на горячую линию Роскомнадзора с информацией о сбоях в работе сторонних ресурсов из-за блокировки Telegram, оказались корректными только в 2% случаев. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Роскомнадзора, РОЦИТ и РКН.
«На горячую линию Роскомнадзора поступило 43 тыс. обращений. Из них всего около 1 тыс. обращений содержало информацию, которая была передана для рассмотрения аналитикам. Остальные обращения не содержали корректно сформулированные претензии», — говорится в тексте заявления.
Отмечается, что специалисты Роскомнадзора успели обработать около 500 сообщений. Информация о блокировке подтвердилась в 50% случаев. С остальными сотрудники ведомства ведут необходимую работу по разъяснению ситуации.
«На горячую линию РОЦИТ поступило 2877 жалоб, которые были обработаны и переданы на рассмотрение в Роскомнадзор. Большинство обращений (96%) было составлено физическими лицами. Число обращений от юридических лиц составило 4%. В основном пользователи жаловались на отсутствие доступа к игровым сервисам и недоступность сервисов Google», — уточняется в заявлении.