В Google не нашли следов манипуляций YouTube со стороны российских СМИ

Руководство компании Google сообщило об отсутствии свидетельств манипуляций со стороны телеканала RT, а также других российских государственных СМИ, передает RT.

«Некоторые поднимали вопросы об использовании YouTube телеканалом RT, финансируемым российским правительством СМИ. Наше расследование не выявило свидетельств манипуляций нашей платформой или нарушения нашей политики. RT и все другие финансируемые государством СМИ по-прежнему подчиняются нашим стандартным правилам», — говорится в тексте доклада Google.

Ранее сообщалось, что Facebook и Google подготовили доклад о вмешательстве России в выборы.