Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter усилит отслеживание политической рекламы

Компания Twitter создаст специальный центр для изучения политической рекламы, сообщает Bloomberg.

Отмечается, что в соцсети начнут отслеживать, кто создал рекламу, за какую сумму она была приобретена и на какую аудиторию рассчитана.

Заказчикам политической рекламы нужно будет указывать, для какой кампании заказано объявление, внешний вид политической рекламы будет также отличаться. Компания заявила, что введет строгие наказания для рекламодателей, которые будут нарушать данную политику.

Ранее СМИ сообщили, что Twitter, Facebook и Google грозит конец из-за дела о «вмешательстве России» в президентские выборы 2016 года в США.

Новости и материалы
К защитнику «Нефтехимика» проявляют интерес три клуба КХЛ
Сати Казанова снялась в откровенном прозрачном платье: «Давно не игралась в горячую штучку»
Лавров заявил, что реакция Израиля на теракт ХАМАС является непропорциональной
Милонов назвал Пугачеву ведьмой-приспособленкой
Мужчина с ножом пырнул пассажира поезда
В Италии допустили возможность формирования корпуса резервистов
В Британии назвали условие, при котором Ассанжа не экстрадируют в США
Светлаков раскрыл, почему ушел из «Уральских пельменей»
В РФ рекордно выросли сроки автокредитов
Федор Бондарчук назвал фильм, который может стать новой вехой в истории российского кино
Германия сообщила о передаче Украине нового пакета военной помощи
«Аэрофлот» отказался от iPad в пользу российских планшетов
Генерал ВСУ назвал причины тяжелого положения Украины
Бывший тренер «Спартака» может возглавить «Баварию»
51-летняя София Вергара пришла на премьеру в «голом» корсете
Собчак прошлась по внешности жены миллиардера Лебедева, показывающей целлюлит и неудачные фото
Польша и Украина нашли решение по торговле сельхозпродукцией
Группа «Комсомольск» прекратила концертную деятельность
Все новости