«МегаФон» запустил комплексное решение по дистанционному контролю и учету ресурсов ЖКХ на основе стандарта NB-IoT в городе Иннополис, сообщается в пресс-релизе мобильного оператора. По заявлению представителей компании, решение позволяет управляющим компаниями и жильцам отслеживать потребление ресурсов, автоматически собирать и передавать данные в службы ЖКХ, просматривать их в защищенном облачном интерфейсе, оплачивать коммунальные услуги в режиме онлайн, а также избегать ошибок в начислениях. «Мы последовательно развиваем технологии, которые востребованы нашими корпоративными клиентами. Внедрение интеллектуальных решений, таких как дистанционный мониторинг и контроль за потребляемыми ресурсами, соответствует государственному курсу на повышение эффективности отрасли ЖКХ. Мы уверены, что наше решение позволит отрасли ЖКХ меняться быстрее и качественнее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.
В марте 20017 года МегаФон совместно с партнерами в тестовом режиме продемонстрировал работу комплексного решения для ЖКХ и строительства. В мае 2017 года министр информатизации и связи Республики Татарстан, мэр Иннополиса и «МегаФон» подписали соглашение о намерениях, а сегодня в первых домах уже появились «умные» счетчики.