ФАС может применить меры к «Яндексу» из-за смены слогана

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может применить меры к компании «Яндекс» из-за смены слогана поисковой системы, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ФАС.

«По мнению ФАС, размещение на сайте «Яндекс» под логотипом утверждения «Поиск № 1 в России» может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — говорится в сообщении.

Реклама

В ведомстве напомнили, что закон о защите конкуренции (статья 14.3) запрещает использование слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» в сравнении субъектов или товаров.

Накануне сообщалось, что «Яндекс» временно сменил свой слоган, который звучал как «Найдется все». Теперь же под логотипом компании на главной странице можно увидеть надпись «Поиск №1 в России».