«Мегафон» пообещал компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков заявил, что компания предоставит компенсацию абонентам, которых затронула авария.

Об этом говорится на официальной странице компании «ВКонтакте».

В сообщении отмечается, что технический сбой на оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен.

Реклама

«Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения», — заявил Содатенков.

По его словам, в настоящее время сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где 19 мая были проблемы с голосовой связью.

«Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — отметил он.

Тем абонентам, кого затронула авария, компания предоставит компенсацию, о деталях которой обещает сообщить дополнительно в начале рабочей недели, указано в сообщении.

19 мая у оператора сотовой связи «Мегафон» произошел крупный сбой. О невозможности совершить звонок сообщили жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары и других крупных российских городов.