Российский «Аэрофлот» объявил тендер на выбор подрядчика, который будет вести страницы авиакомпании в социальных сетях. Об этом говорится в документации к заявке, опубликованной в ЕИС.
Победитель конкурса должен разработать контент-план для страниц перевозчика в четырех соцсетях — «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Instagram — «с учетом международного отраслевого опыта». Исполнитель будет готовить текстовые сообщения, видеоролики и инфографические материалы, проводить конкурсы для подписчиков и мероприятия для блогеров, создавать специальные приложения и разделы для каждой из соцсетей.
Одним из основных критериев является обеспечение прироста совокупного числа подписчиков на 60 тыс. в месяц.
Прием заявок осуществляется до 31 марта, рассмотрение заявок состоится 4 апреля, а подведение итогов — 18 апреля. Начальная максимальная стоимость закупки не определена.