Аниматор Джонатан Купер объяснил, почему в Mass Effect: Andromeda порой встречается некорректно сделанная анимация персонажей, сообщает Polygon.
Работавший над анимацией в таких играх, как Assassin's Creed 3, Uncharted 4, Купер отметил, что это ошибка команды аниматоров, а не отдельного человека. Так он прокомментировал то, что часть пользователей подвергли критике сотрудницу студии. По его словам, «гадко» нападать на одного человека, когда это определенно сумма ошибок группы людей.
Купер также работал главным аниматором в Bioware во время создания Mass Effect и Mass Effect 2. В настоящее время он работает аниматором в Naughty Dog.
Он подчеркнул, что анимация персонажей в ролевых играх с огромным количеством сюжетных изменений более сложный и трудоемкий процесс, чем в играх с линейным сюжетом.
По его словам, количество часов, которые тратят на анимацию в RPG-проектах, несравнимо больше, к тому же требования к анимации постоянно растут. В связи с этим разработчики придумали программу, которая упрощала процесс лицевой анимации, создавая анимации по алгоритму на основе текста в диалогах.
Ручная и автоматическая анимации обычно применяются разработчиками вместе, чтобы добиться идеального результата. Аниматор просматривает сделанный компьютером вариант и поправляет его.
Купер считает, что аниматорам Mass Effect: Andromeda попросту не хватило времени, чтобы поправить анимацию, из-за чего в игре регулярно заметны странные анимации персонажей при движении и общении. Он отметил, что стремление быстрее опубликовать видео с такими глюками и показать его всему миру лишь усилило критику.
Ранее игроки заметили в Mass Effect: Andromeda «пасхалку» — ракету компании Илона Маска SpaceX.