МТС решила раздавать интернет-трафик за просмотр рекламы

МТС хочет увеличить количество интернет-пользователей, раздавая интернет-трафик за просмотр рекламы. Об этом сообщил вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич, передает «Интерфакс».

По словам Лацанича, проект направлен на тех абонентов, которые при наличии смартфона не пользуются интернетом. Как подсчитал оператор, таких пользователей у них около 10–12 млн. Топ-менеджер МТС отметил, что оператор много работал над тем, чтобы обеспечить клиентов смартфонами, однако не считает правильным, чтобы они не пользовались интернетом при их наличии.

Пилотный проект стартует весной в ряде областей России. Абоненты-участники будут получать по 100 МБ трафика после просмотра рекламного ролика продолжительностью 30 секунд. По словам Лацанича, привлекать рекламодателей для оператора будет «Яндекс».

«Если рекламная модель способна принести нам доходы за услуги связи, как она приносит Google или «Яндекс» доходы за поиск, то мы готовы отказаться от платы абонентов за передачу данных. Если эта модель не сможет полностью окупить затраты на передачу данных, но будет конвертировать абонентов из непользователей data-услугами в пользователей, мы будем применять модель как инструмент привлечения», — сказал топ-менеджер.

Тем не менее, по его словам, если не сработает ни первый, ни второй вариант, то МТС откажется от такой модели. Лацанич заявил, что подобный проект — это очередной шаг компании на пути к «обнулению» стоимости услуг связи для абонентов.

Ранее сообщалось, что потребление мобильного интернета выросло в Москве с 2013 года в пять раз.