Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Клиенты «Югры» определили функции нового мобильного банка

Банк «Югра» запустил новую систему дистанционного обслуживания. Как говорится в сообщении финансовой организации, мобильный банк был создан на основе отзывов клиентов.

Опрос пользователей происходил в течение трех месяцев, с ноября 2016 года по январь 2017 года. В нем приняли участие более 1 тыс. владельцев смартфонов и планшетов, которые рассказали о плюсах и минусах предыдущей версии онлайн-банка для переносных девайсов.

Больше всего пользователей мобильного приложения интересовала возможность оплаты мобильной связи, услуг интернет-провайдеров и коммунальные платежи. Также клиенты банка назвали необходимой функцию поиска ближайших отделений и банкоматов.

Новости и материалы
Центробанк Турции оставил ставку неизменной
ЦСКА и «Спартак» назвали средними командами
ВС РФ нанесли поражение ВСУ в трех областях
Армия России улучшила положение на Донецком участке фронта
ВС РФ поразили формирования иностранных наемников на Украине
В Минфине раскрыли детали грядущей налоговой реформы
Житель Калининградской области отправился в колонию за то, что сжег дом вместе с хозяином
Девятилетняя девочка переехала отца, пытаясь выехать из гаража
На Западе раскрыли, чем обернется пакет помощи от США для Украины
Подразделения «Южной» группировки уничтожили до 500 украинских военных
В ЦСКА отреагировали на обвинения в подкупе судей в Кубке УЕФА сезона-2004/05
Лукашенко заявил, что обнимался с ядерной боеголовкой
Стало известно о личных и психологических проблемах Евгения Кунгурова
В Минобороны отчитались о работе сил ПВО в России за сутки
Подразделения группировки войск «Запад» улучшили позиции в зоне СВО
В России начали тестировать сервис по выявлению связей криптовалюты с фиатом
Меган Фокс появилась на вечеринке Machine Gun Kelly после слухов о расставании
В новую военную доктрину Белоруссии попало упоминание о Польше
Все новости