В социальных сетях набирает популярность флешмоб #ДобротаChallenge

Директор по стратегическим коммуникациям компании Mail.Ru Group Георгий Лобушкин запустил новый флешмоб, который получил название #ДобротаChallenge.

В своих аккаунтах в социальных сетях Лобушкин поделился с подписчиками тем, что в интернете стало слишком много негатива, и призвал всех публиковать добрые истории, когда сотрудники компаний выходили за рамки своих служебных обязанностей, чтобы помочь отдельному клиенту. Такие публикации должны быть объединены хештегом #ДобротаChallenge.

Пользователи сразу нескольких социальных сетей подхватили флешмоб и с удовольствием делятся своими историями. Кроме того, некоторые компании также попросили своих клиентов рассказать о приятном опыте обращения за товарами или услугами.

Ранее стало известно, что московское метро присоединилось к флешмобу Mannequin Challenge.