На американском телевидении сняли пародию на рекламу новой книги Apple. Ролик можно увидеть на странице программы The Late Show with Stephen Colbert на сайте YouTube.
Ранее сообщалось, что книга Designed by Apple in California демонстрирует продукты от iMac 1998 года до Apple Pencil 2015 года, а также рассказывает о материалах и технологиях, которые применяли инженеры. Стоимость издания — $199 за малый формат и $299 за большой.
В пародийной рекламе кадры с настоящей книгой чередуются с выступлениями ненастоящих «сотрудников» Apple. «Это 450 страниц изображений в высоком разрешении с продукцией Apple, которая, вероятно, уже лежит у вас в подвале», — говорится в описании ролика. Также утверждается, что речь идет о самой продвинутой книге, которую компания когда-либо делала.
Кроме того, псевдосотрудники Apple рассказывают о технологии touch page, позволяющей перелистывать страницы. Авторы клипа высмеивают и стоимость издания. Завершается пародийная реклама шуткой в адрес iPhone 7: «Новая книга Apple — это будущее, и вы знаете, что это будущее, поскольку нет разъема для наушников».
Это не первая пародия на рекламу Apple за последнее время. Ранее актер Бенедикт Камбербэтч для шоу Saturday Night Live снялся в ролике, выполненном в стилистике знаменитой рекламы компьютеров Macintosh.