Исследование: стриминговые видеосервисы достигли пика популярности

За два года время, проведенное пользователями в разделе «Мультимедиа и видео» в мобильных приложениях, увеличилось более чем на 210%. Об этом говорится в отчете компании App Annie, который имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

Рынок стриминговых приложений, позволяющих смотреть видео на мобильных устройствах, растет невероятными темпами. Только к концу 2015 года 46% просмотров видеороликов во всем мире приходилось на пользователей смартфонов и планшетов.

В исследовании компании Ericsson утверждается, что через пять лет 70% всего мобильного трафика будет тратиться на просмотр видео.

По данным App Annie, пользователи проводят за просмотром видео с планшетов гораздо больше времени, чем за смартфонами. Но благодаря постоянному увеличению мощности и диагонали мобильных устройств постепенно разница во времени просмотра между двумя типами девайсов может нивелироваться.

Сервисы, подобные Netflix и HBO NOW и транслирующие фильмы и сериалы, находятся на первых строчках рейтинга доходов во всем мире за счет системы подписки.

Ранее Первый канал обвинил «большую тройку» в незаконной трансляции передач.