СМИ: Facebook стал инструментом пропаганды на выборах в США

Социальная сеть Facebook, позиционирующая себя как технологическая компания, в реальности является одним из главных новостных сервисов с растущей аудиторией в США. Однако в преддверии президентских выборов соцсеть стала «черной дырой» дезинформации и пропаганды, пишет The Huffington Post

Основатель компании Марк Цукерберг отрицает влияние фейковых новостей на итоги голосования. Тем не менее издание отмечает, что Цукерберг так и не предоставил доказательств того, что поддельные новости не сыграли своей роли.

Несмотря на это, авторы полагают, что эпизодически соцсеть все же приводила к более широкому обсуждению тем, связанных с выборами. Например, обсуждение здоровья экс-госсекретаря Хиллари Клинтон.

В компании уже заявили, что сделают все для предотвращения распространения фейковых новостей в соцсети в дальнейшем. Но, по мнению издания, распространение ложных новостей не является единственной проблемой. Новости переносятся из реальности в сферу чувств, информация вызывает у пользователей эмоциональный отклик, что является идеальной возможностью для кандидатов, которые играют с фактами, заключает издание.

Ранее сообщалось, что Цукерберг опроверг влияние ложных новостей в Facebook на итоги президентских выборов в США.

В четверг Барак Обама принял Дональда Трампа в Белом доме, напоминает НСН. «Мы сделаем все, чтобы помочь вам добиться успеха», — цитирует Обаму ФАН.