comScore провел аудит посетителей Rambler&Co

Осенью 2016 года группа компаний Rambler&Co заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. С начала осени было проведено несколько волн замеров, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

В октябре Rambler&Co провела полномасштабное исследование своего рекламного инвентаря с помощью comScore для выявления доли «мусорного» трафика (In-Valid Traffic). Это трафик, который генерируют боты, парсеры страниц, специализированное ПО, незаметно для пользователя накручивающее показы и клики рекламы, и т.д.

По данным comScore, доля такого типа трафика в мировом масштабе на конец 2015 года составляла 8–9%. В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено 1,8% «невалидных» показов. Этот показатель сопоставим с «естественным» фоном.

На данный момент сравнить эту цифру в России не с чем, так как другие интернет-компании не открывают свой трафик для полноценного аудита независимым международным измерителям.