WSJ: онлайн-сервисы знакомств делают ставку на взрослую аудиторию

После завоевания молодой аудитории сервисы онлайн-знакомств нацелились на людей, чей возраст превышает 30 лет, пишет издание The Wall Street Journal.

Главной причиной авторы называют высокую платежеспособность данной возрастной группы. Приложение для онлайн-знакомств The League, которое выбрало своей целевой аудиторией «амбициозных» молодых специалистов, теперь дало доступ к своей сети людям старше 40 лет. Эти изменения объясняются тем, что зрелые люди лучше знают, чего они хотят, а также уже добились значимых высот в своей жизни.

«Люди, которые будут финансировать наше развитие, в большинстве своем старше 38 лет», — цитирует издание исполнительного директора компании Аманду Брэдфорд. Она отметила, что люди от 35 лет и старше приносят 30% доходов сервиса, хотя они составляют лишь 20% пользователей.

Авторы приводят данные отраслевых исследований, согласно которым люди в возрасте от 35 до 44 лет в два раза чаще согласны оплатить услуги сервиса онлайн-знакомств.

Ранее сообщалось, что сервис знакомств Tinder предоставит пользователям возможность за деньги выходить в топ профилей для просмотров.