Индийский производитель Micromax запустит смартфоны под брендом YU на российском рынке в 2017 году. Об этом «Газете.Ru» сообщили в компании.
YU — самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Смартфоны ориентированы на молодых людей, разбирающихся в технике.
Также Micromax собирается поставлять на российский рынок LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV.
Интерес компании к России объясняется успешными продажами техники в нашей стране. «Российские продажи составляют почти 70% от нашей прибыли на международных рынках. До конца следующего финансового года мы планируем продать до 5 миллионов устройств в России», — заявил сооснователь компании Micromax Рахул Шарма.
Кроме того, Micromax объявила о новой стратегии, в рамках которой собирается не только разрабатывать собственный дизайн, но и перейти к производству своего программного обеспечения. Компания разделила свои смартфоны на семь линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами.
Ранее Micromax на презентации в Нью-Дели представил два новых флагмана — Canvas 6 и Canvas 6 Pro.