«Аэрофлот» провел «масштабный инстамит» на предприятии по производству бортового питания

Госперевозчик «Аэрофлот» провел очередной инстамит с участием популярных российских блогеров сети Instagram на территории своего дочернего предприятия — ЗАО «Аэромар», крупнейшей кейтеринговой компании России, лидера в сфере производителей бортового питания. В рамках мероприятия #trainingAeroflotFood инстаграммеры посетили закрытую для публики территорию: горячий и кондитерский цеха производства питания для авиапассажиров, познакомились с шеф-поваром компании «Аэромар» Тьерри Мона, бренд-шефом ресторанного холдинга Ginza Project Кристианом Лоренцини, а также продегустировали изысканные блюда из обновленного меню бизнес-класса, которое путем голосования выбирали сами пассажиры.

Инстамит в «Аэрофлоте» – третье мероприятие масштабного проекта@Training_Project, в рамках которого инстаграммеры фотографируют закрытые для общего доступа места, обучаются новым навыкам и становятся свидетелями работы профессионалов редких сфер деятельности.

«Аэрофлот» уделяет особое внимание качеству и ассортименту бортового питания и привлекает к созданию меню поваров мирового класса. Ответственно подходя к выбору блюд и продуктов, мы также делаем ставку на здоровую и сбалансированную пищу. Лучшие ингредиенты и рецепты, идеальная сервировка и обслуживание – обязательные составляющие успеха бортового питания «Аэрофлота». Надеюсь, что участники инстамита смогли оценить это на примере работы ЗАО «Аэромар», — сказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Фотографии и видео с мероприятия в ЗАО «Аэромар» можно посмотреть в Instagram по хештегу #trainingAeroflotFood.