ФАС признала ненадлежащей рекламу в «Яндексе» и «Вестнике ЗОЖ»

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала ненадлежащей контекстную рекламу оружия и курительных принадлежностей «Яндекса», а также рекламу методов лечения заикания «Вестник «ЗОЖ», говорится в сообщении ФАС.

Отмечается, что сервис «Яндекс. Директ» распространял контекстную рекламу пневматического револьвера, однако интернет не входит в установленный законом перечень мест, в которых допускается реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия.

Кроме этого, «Яндекс.Директ» распространял в поисковой системе рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо запрещено законодательством.

Реклама «Вестник ЗОЖ» была признана не соответствующей, так как нарушила части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 и статьи 16 ФЗ «О рекламе».

По результатам будут возбуждены дела об административном правонарушении, отметили в ФАС.