В торговом центре «МЕГА Химки» стартовал пилотный проект компании Surfancy, участника МЕГА Accelerator и резидента IT-кластера «Сколково».
В течение двух недель «пилота» посетители торгового центра могут взаимодействовать с интерактивной витриной Surfancy: знакомиться с предложениями магазинов и узнавать об актуальных скидках и акциях. Витрина Surfancy позволит покупателям самостоятельно ознакомиться с товаром, акциями, скидками, промороликами и прочей информацией о магазинах без участия продавца.
Другой особенностью технологии является то, что для нее не требуются дорогостоящие экраны. Проект Surfancy вошел в десятку лучших команд, отобранных в рамках акселератора ритейл-стартапов МЕГА Accelerator. В мае будет выбран абсолютный победитель, который получит 3,5 млн руб. на реализацию проекта в торговых центрах МЕГА.
«Команда Surfancy в рамках проекта в МЕГЕ поставила задачу не только поразить посетителей нестандартной инсталляцией, но и оценить экономический эффект от внедрения своей системы. Это важно для дальнейшего партнерства с ритейлерами, ведь по результатам акселерации в мае будет объявлен победитель, который получит 3,5 млн руб. на реализацию своего проекта», — подчеркнула руководитель Центра технологий для ритейла «Сколково» Ольга Стрелова.